На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-7-13 на главную / новости от 2006-7-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 июля 2006 г.

МИГРАЦИЯ ПО РЕГЛАМЕНТУ

В Алматы реализован очередной совместный проект “Казкоммерцбанка” и компании РДТЕХ по миграции и оптимизации процессинговой системы банка. Целью проекта была миграция процессинговой системы банка на новое оборудование. Банк использует ПО компании OpenWay Group, партнера РДТЕХ, занимающегося производством компьютерных программ для обслуживания процессинговых центров.

Специалисты центра технической поддержки РДТЕХ были привлечены для установки ПО Oracle, конфигурирования отказоустойчивого решения Oracle DataGuard, участия в нагрузочном тестировании и для настройки нерегламентированных запросов.

Процессинговая система “Казкоммерцбанка” обслуживает около 450 банкоматов и более 3000 POS-терминалов. Выпущено более 450 тысяч карточек. При этом все банкоматы “Казкоммерцбанка” позволяют оплачивать счета мобильной связи и совершать переводы с карточки на карточку. Кроме того, в банкоматной сети Казкоммерцбанка насчитывается около 50 мультибанков с функцией приема наличных денег (Cash-in), позволяющих оплатить кредит, пополнить депозит или текущий счет. Таким образом, корректная работа процессинговой системы необходима для нормальной деятельности всего банка.

Отказы в обслуживании из-за неприемлемого (более нескольких секунд при пиковых нагрузках) времени отклика приложения и базы данных недопустимы для банка, поскольку могут существенно снизить качество обслуживания. Кроме того, система должна обеспечивать адекватное время реакции при росте числа обслуживаемых клиентов и банкоматов.

Как показало стресс-тестирование, система после дополнительных настроек успешно справляется с основной нагрузкой по обработке транзакций банкоматов и обладает хорошей масштабируемостью. Тем не менее ресурсов системы для нерегламентированных запросов может оказаться недостаточно. Чтобы избежать этого, консультанты РДТЕХ произвели анализ возникающих нерегламентированных запросов. Частично проблемы были решены на месте, а по другим были выданы рекомендации разработчикам системы по усовершенствованию мониторинга средствами приложения. После этого работа процессинговой системы банка, как утверждает подрядчик, стала еще более стабильной.

 

← июнь 2006 9  10  11  12  13  14  15  17  18 август 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!