На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-7-12 на главную / новости от 2006-7-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 июля 2006 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги основных ИТ-интеграторов

за период с 1 по 30 июня 2006 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 1209 сообщений в СМИ. Из них 155 пришлось на центральные издания, 90 — на региональные, 964 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)




Примечание: Рейтинги расcчитаны по данным на 12 июля 2006 года.

Первое место в рейтингах и по количеству сообщений, и по Индексу информационного благоприятствования заняла компания «Крок». Наибольший интерес СМИ вызвал скандал, связанный с обращением в Генпрокуратуру Всероссийского фонда образования, который обвинил компанию и Минобрнауки в коррупции при применении информационной системы «Экзамен». Ответная пресс-конференция компании-интегратора, где было заявлено о полной надежности системы, а также признание успешным майского эксперимента по проведению выпускного ЕГЭ сгладили негативный эффект от сообщений о скандале. Также СМИ сообщали о ряде крупных проектов «Крока», в том числе о завершении модернизации системы хранения данных «Банка Москвы» и о заключении договора с холдингом «Марта» на поставку лицензионного программного обеспечения для сети супермаркетов «Гроссмарт».

На второй позиции в обоих рейтингах находится холдинг IBS. В течение рассматриваемого периода СМИ наиболее активно сообщали о таких проектах интегратора, как создание системы управления техническим обслуживанием и ремонтами для ООО «Тюментрансгаз», внедрение системы ТОРО в компании «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК». Нашла свое отражение в публикациях и информация о подписании соглашения IBS с компанией UC4 Software, по условиям которого системный интегратор получил право продавать в России и СНГ приложения UC4:global.

На третью строчку в рейтинге по ИИБ поднялась компания «Борлас». Улучшение ее информационного имиджа было вызвано в первую очередь сообщениями о создании совместного предприятия «Белсофт-Борлас групп», а также о ряде интеграционных проектов, в частности, о внедрении системы Oracle E-Business Suite на предприятиях группы ОМК.

Тройку лидеров по количеству сообщений замыкает компания «Ай-Теко». В июне наибольшее внимание журналистов привлекла информация о том, что фирма IBM предоставила этому интегратору статус Premier Business Partner, а также об открытии в «Ай-Теко» Центра компетенции по банковским решениям. Кроме того, издания активно сообщали о том, что «Ай-Теко» стала победителем конкурса по созданию современной информационной системы органов управления лесным хозяйством и завершила проект внедрения IP-телефонии в новом гипермаркете сети «Ашан». Сообщения о вышеперечисленных проектах способствовали и заметному улучшению информационного имиджа компании.

Наиболее значимые позитивные перемещения в обоих рейтингах наблюдаются у компаний «Ланит» и «Галактика». Наибольший интерес у журналистов вызвала информация о приобретении «Ланитом» 100% акций «АПТ телеком» и завершении проекта по созданию центра обработки данных для «Роснефти». СМИ также активно информировали о заключении «Галактикой» соглашения на автоматизацию фирмы «Саратовские обои» и сообщали о внедрении интегратором системы управления на предприятии «Менделеевсказот».

В течение июня заметно улучшился информационный имидж компаний «Прайм Груп», победившей в конкурсе на выполнение работ, связанных с модернизацией автоматизированной системы государственного земельного кадастра Москвы, «Парус», заключившей соглашение о внедрении программного обеспечения в фирме «Мюнхенское перестраховочное общество», и B.A.C., признанной партнером Hewlett-Packard по управлению услугами и завершившей первый этап внедрения в своих подразделениях Microsoft CRM 3.0.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← июнь 2006 7  9  10  11  12  13  14  15  17 август 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!