Все новости от 12 июля 2006 г.
Dell хочет сделать российское представительство полноценным

Как стало известно IT-daily, в начале июля на должность консультанта по продажам корпоративных решений в московский офис Dell был приглашен Евгений Шевченко. Он перешел в представительство Dell из компании Plus Communications, где работал директором департамента сервисного обслуживания.
Руководитель подразделения Dell по продаже корпоративных систем в ЕМЕА (Head of Enterprise EMEA Emerging Markets) Гарет Вильямс рассказал IT-daily, что до недавнего времени московский офис компании выполнял лишь очень ограниченный набор представительских функций. Чтобы сделать его полноценным бизнес-подразделением, компания готова в этом году инвестировать в его развитие около 1 млн $. Деньги предполагается потратить главным образом на расширение штата — с нынешних 8 до 35 человек. Часть сотрудников будут отвечать за поставку оборудования, а другая часть — за сервисную поддержку. Помимо этого, в ближайших планах Dell открытие собственного склада в Москве. Его появление должно способствовать улучшению сервисного обслуживания заказчиков, которым и российское, и европейское руководство компании на данном этапе не удовлетворено.
В Plus Communications рассказали IT-daily, что вопрос о том, упразднить или сохранить должность, которую прежде занимал г-н Шевченко, решается. Пока же его обязанности исполняет руководитель службы технической поддержки Plus Communications Александр Морозов.
|