Все новости от 12 июля 2006 г.
Три гостиницы купили ПО «Рексофта»

В среду, 12 июля, компания «Рексофт» объявила о том, что автоматизировала три российские гостиницы. При этом автоматизацию двух московских отелей — «Брайтона» и ведомственной гостиницы Москомспорта — осуществил сам разработчик, а проект в сочинском «Олимпийском» выполнил его партнер, фирма «Эль».
Как рассказала IT-daily директор по корпоративным коммуникациям «Рексофта» Светлана Вронская, работы на всех трех объектах начались в апреле текущего года и продолжались около двух месяцев.
За это время в «Брайтоне» петербургской IT-компании удалось установить три программные системы и организовать обмен данными между ними. Речь идет об автоматизированной системе управления гостиницей «Эдельвейс/Medallion», тарификаторе телефонных переговоров «Барсум Про» и ПО «Компас». Во второй гостинице сотрудники «Рексофта» внедрили «Эдельвейс/Medallion», «Барсум Про» и систему контроля доступа VingCard, а у сочинского заказчика были установлены «Эдельвейс/Medallion», тарификатор и АСУ ресторана и развлекательного комплекса TillyPad.
По словам г-жи Вронской, с помощью АСУ «Эдельвейс/Medallion» в «Брайтоне» и «Олимпийском» было автоматизировано по три рабочих места, а в гостинице Москомспорта — 5. При этом стоимость каждого проекта составила порядка нескольких десятков тысяч долларов.
|