На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-7-12 на главную / новости от 2006-7-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 июля 2006 г.

“АйТи” и PARKING.RU предлагают аутсорсинг CRM-системы

Компании “АйТи” и Parking.RU объявили о выводе на российский рынок услуги аутсорсинга CRM-системы Microsoft Dynamics CRM 3.0. Предполагается, что предприятиям различного масштаба она позволит воспользоваться функционалом данного решения без привлечения значительных ресурсов на внедрение и дальнейшее сопровождение системы.

В рамках данного проекта “АйТи” и Parking.RU предлагают доступ к функционалу Microsoft Dynamics CRM 3.0, который охватывает все аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, и включает следующие модули:

  • автоматизация продаж;

  • автоматизация маркетинга;

  • обслуживание клиентов.

При этом партнёры берут на себя весь комплекс работ по сопровождению и развитию CRM-системы, гарантируя заказчикам:

  • оперативное обновление программного обеспечения при выходе новой версии;

  • круглосуточную работоспособность системы;

  • консультационную поддержку пользователей по работе с CRM-системой;

  • сохранность данных посредством резервного копирования;

  • доступ к дополнительному функционалу решения, в том числе через разработку новых функций для решения конкретных задач заказчика.

Директор департамента систем взаимодействия с клиентами компании “АйТи” Станислав Павлюк говорит: “Быстрое внедрение достаточно сложного приложения на месте его использования не всегда возможно. В этом случае хостинг ПО является эффективной альтернативой. На мой взгляд, аутсорсинг CRM-системы будет интересен большому числу российских и зарубежных компаний, которые пришли к пониманию необходимости выстраивания взаимоотношений с клиентами на качественно новом уровне”.

 

← июнь 2006 7  9  10  11  12  13  14  15  17 август 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!