На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-7-11 на главную / новости от 2006-7-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 июля 2006 г.

Huawei намерена впечатлить партнеров и индивидуальных пользователей

Во вторник, 11 июля, компания Huawei открыла в своем московском офисе «Центр впечатлений». Его основной деятельностью станет демонстрация новых приложений и разработок китайской фирмы, а также услуг, которые можно предоставлять с их помощью.

В настоящее время центр представляет собой застекленную комнату, разделенную в соответствии с «пользовательскими сценариями» на небольшие сегменты — «Офис», «Метро», «Кухня» и «Зона отдыха». В них установлено несколько плазменных панелей, видеотелефонов, компьютеров с видеокамерами и ноутбуков. Кроме того, по всему помещению то тут, то там лежат мобильные телефоны «третьего поколения» (3G). С помощью этого нехитрого оборудования компания собирается демонстрировать предоставление различных услуг, таких как беспроводная реклама, заказ билетов по мобильному телефону, мобильное и IP-телевидение, удаленное наблюдение за детьми, Multimedia Ring Back Tone (когда звонящий по видеотелефону человек вместо прослушивания гудков в трубке может просмотреть выбранный вами видеофрагмент) и пр.

Изначально компания намеревалась открыть «Испытательно-демонстрационный центр». Однако накануне открытия сотрудники российского отделения Huawei решили, что название «Центр впечатлений» будет более привлекательным и лучше отразит суть задач, возложенных на этот «аквариум». И только в дальнейшем компания планирует создать на базе центра открытую лабораторию по тестированию услуг с добавленной стоимостью совместно с другими производителями, операторами, контент- и сервис-провайдерами. (Сроки создания испытательной части названы не были.)

Впрочем, с уже имеющимися мощностями «Центра впечатлений» компания рассчитывает добиться некоторых исследовательских/лабораторных результатов. А именно, Huawei надеется «построить выигрышную систему формирования цепочки добавленной стоимости».

По словам одного из сотрудников российского представительства Huawei, воспользоваться услугами центра смогут как партнеры компании, так и индивидуальные пользователи. На вопрос о том, будет ли проводится демонстрация, скажем, для студентов, пожелавших посмотреть на новинки, он ответил, что вряд ли эта категория пользователей решит съездить с такой целью в район Крылатское, где расположен офис.

 

← июнь 2006 6  7  9  10  11  12  13  14  15 август 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!