Все новости от 5 июля 2006 г. Рейтинг недели
Медиа-рейтинги основных игроков рынка ноутбуков
за период с 1 по 30 июня 2006 года
(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 488 сообщений в СМИ. Из них 31 пришлось на центральные издания, 26 — на региональные, 431 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)
Примечание: Рейтинги расcчитаны по данным на 5 июля 2006 года.
Июньским лидером по информационному благоприятствованию в контексте производства и продаж ноутбуков стала компания Hewlett-Packard. Заметное улучшение ее информационного имиджа было обусловлено, в первую очередь, представлением нового портативного компьютера HP Compaq nx6325, построенного на основе двуядерного процессора AMD Turion 64 X2, а также анонсированием планов продажи двух новых серий ноутбуков HP Compaq nw9440 и nw8440.
На первое место в рейтинге по количеству сообщений поднялась компания Samsung Electronics. В рассматриваемый период наибольшее внимание СМИ привлекала информация о начале разработки новой технологии отображения трехмерных изображений и сообщение о планах производителя ноутбуков по применению в портативных компьютерах WiMAX-оборудования.
На второе место в обоих рейтингах вышла компания Dell. Рост количества сообщений о производителе ноутбуков и улучшение его информационного имиджа были вызваны анонсированием ряда новых портативных компьютеров, в первую очередь, ноутбуков линейки Latitude — D420 и D520.
Замыкает тройку лидеров рейтинга по ИИБ компания Acer. Наиболее позитивное воздействие на формирование ее информационного имиджа оказало обнародование результатов деятельности компании, на 97% увеличившей в 2005 году производство ноутбуков, доля которых в общем объеме поставок портативных компьютеров в Россию в первом квартале 2006 года составила 60,4%. Кроме того, в СМИ давались позитивные оценки обновлению серии Acer Ferrari ноутбуками Acer Ferrari 5000 и Acer Ferrari 1000.
Третью позицию в количественном рейтинге занимает компания Toshiba. Среди событий, привлекших внимание журналистов, можно выделить следующие: обновление линейки ноутбуков серии Satellite P100 тремя новыми 17-дюймовых моделями — P100-ST9012, P100-ST9412 и P100-ST9612, пополнение линейки ноутбуков Satellite моделями K10, K15 и J60, а также выпуск ноутбука-трансформера Tecra M7 и анонсирование новых портативных компьютеров U205 и R25.
Наибольшая позитивная динамика как в количественном рейтинге, так и в рейтинге по ИИБ наблюдается у компаний Fujitsu Siemens Computers и BenQ. Рост количества публикаций о первой из них и существенное улучшение ее информационного имиджа были обусловлены сообщениями о выпуске новых ноутбуков Lifebook: С1410, Т4210, T4010, S2110, E8210 и 7110, а также портативных компьютеров Si1520, Рi 1536 и Xi 1546. А интерес СМИ к BenQ подстегнула информация о выпуске нового ноутбука Joybook R55 и портативного компьютера на базе процессора AMD Turion 64X2 — Joybook P41.
*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.
| внимательный 5 Jul 2006 7:43 PM |
Вроде бы уже давался составителям рейтинга совет по поводу IBM и Lenovo... Видимо не читают, или просто не внимают...
|
|
|