На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-6-27 на главную / новости от 2006-6-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 июня 2006 г.

«Норбит» помог «Би-Эй-Си»

На днях компания «Норбит» объявила о том, что завершила основной этап работ по созданию в фирме «Би-Эй-Си» корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе решения Microsoft CRM v3.0.

Ранее заказчик использовал для обработки информации о сделках, клиентах и контактах стандартные офисные приложения MS Excel и MS Outlook, однако в связи с тем, что его продажи сложно сегментированы, менеджерам приходилось вести несколько клиентских баз.

Как рассказал IT-daily руководитель департамента CRM-решений «Норбита» Андрей Палевич, когда заказчик определился с подходящей системой, то перед ним встал вопрос, каким образом реализовать данный проект. Существовало два пути его решения. Одним из возможных вариантов являлось создание в рамках компании подразделения CRM, а второй предполагал приглашение для работ консультанта, имеющего данную компетенцию. «Би-Эй-Си» выбрала не первый путь, а в пользу «Норбита», по словам г-на Палевича, сыграло ценовое предложение, которому не было конкуренции.

Андрей Палевич рассказал также, что разговоры о проекте с «Би-Эй-Си» начались осенью прошлого года. К самому же внедрению приступили в январе текущего года. Причем программное обеспечение заказчику приобретать не пришлось. Дело в том, что «Би-Эй-Си», как золотой партнер Microsoft в категории «Расширенные инфраструктурные решения», имеет возможность получить от вендора определенное количество лицензий на ПО бесплатно.

В рамках первого этапа проекта в «Би-Эй-Си» были автоматизированы задачи создания единой базы клиентов и контактов, а также проведена настройка активных сервисов, отчетных и прогнозных форм системы в соответствии с задачами управления. К настоящему времени, по словам г-на Палевича, автоматизировано примерно 50 рабочих мест, а пользователями системы стали в основном сотрудники коммерческого департамента. «Норбит» же сейчас занимается доработкой решения и в ближайшее время система станет также доступна специалистам маркетингового отдела и руководителям компании. Причем через год число пользователей, возможно, приблизится к сотне.

Стоимость данного проекта Андрей Палевич назвать отказался. Но отметил, что в настоящее время среднерыночная стоимость аналогичных по объему работ может составлять примерно 30-40 тыс. $.

 

← май 2006 21  22  23  25  26  27  28  29  30 июль 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!