На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-10 на главную / новости от 2006-5-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 мая 2006 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги основных игроков рынка ноутбуков

за период с 1 по 30 апреля 2006 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 613 сообщений в СМИ. Из них 56 пришлось на центральные издания, 32 — на региональные, 525 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)




Примечание: Рейтинги расcчитаны по данным на 11 мая 2006 года.

Второй месяц подряд лидером по количеству сообщений в контексте производства и продажи ноутбуков остается компания Samsung Electronics. Этот производитель демонстрирует стабильный уровень медиа-активности — 126 сообщений в апреле и 127 — в мае. В рассматриваемый период сразу несколько проектов компании упоминались российскими средствами массовой информации, однако наиболее пристальное внимание было уделено выпуску планшетного ноутбука Origami, известного как UMPC. Кроме того, СМИ активно тиражировали данные об итогах развития российского рынка портативных ПК, согласно которым Samsung Electronics оказалась в числе лидеров по поставкам ноутбуков. Это также позволило компании остаться в первой тройке рейтинга по индексу информационного благоприятствования.

Концерн Sitronics, хотя и не вошел в двадцатку наиболее упоминаемых в контексте производства и продажи ноутбуков, возглавил рейтинг по информационному благоприятствованию. Появление на первой строчке рейтинга по ИИБ стало возможным в основном благодаря демонстрации проекта мультисервисной информационно-образовательной сети Sitronics, включающей ноутбуки. На презентации присутствовали первый заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Медведев и глава МЭРТ Герман Греф, что обусловило высокий интерес к мероприятию центральных СМИ и значительный рост значения ИИБ.

Второе и третье места по количеству сообщений заняли компании Acer и ASUSTeK Computer. Интерес СМИ к ним был обусловлен в основном обнародованием информации о том, что по итогам 2005 года обе компании вошли в число лидеров среди поставщиков ноутбуков на российский рынок. СМИ также обратили внимание на ряд новых продуктов Acer и ASUSTeK Computer — в особенности на двухъядерный ноутбук Acer TravelMate 8204WLMi, портативный компьютер Acer Aspire 9800 с приводом HD DVD и ноутбук ASUS-Lamborghini VX1.

Обнародование данных об итогах развития ведущих производителей ноутбуков на российском компьютерном рынке оказало значительное влияние на информационное поле и ряда других компаний. Hewlett-Packard, например, поднялась на вторую строчку рейтинга по ИИБ во многом благодаря информации о том, что она вошла в пятерку лидеров по поставкам ноутбуков. Не обошли вниманием журналисты и тот факт, что по итогам 2005 года единственной из российских компаний, вошедших число лидеров российского же рынка портативных ПК, стала Rover Computers. Результат — плюс девять позиций в рейтинге по ИИБ.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 1500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← апрель 2006 4  5  6  9  10  11  12  13  14 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!