На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-11 на главную / новости от 2006-5-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 мая 2006 г.

Microsoft перестраивает офис будущего

Метаданные и максимум визуальной информации. Именно в этом состоит будущее информационной технологии, каким оно видится из Центра по работе с информацией в Редмонде (штат Вашингтон), где разрабатываются концепции Microsoft.

«Расширенный недавно CIW (Center for Information Work) — это наш корпоративный научный центр, где накапливаются знания и применяются к следующему поколению программных рабочих инструментов», — пояснил CNET News.com продакт-менеджер отделения Microsoft CIW Том Грувер.

В будущем программное обеспечение станет самостоятельно искать и использовать метаданные — идентифицирующую информацию, добавляемую к таким элементам, как планируемые события или документы Word, — чтобы автоматически идентифицировать, сортировать и согласовывать их. Затем эти результаты «распознавания образов» будут автоматически же приводиться в действие в соответствии с ожиданиями «информационного работника».

Термин «информационный работник» CIW использует для описания тех, кто применяет компьютеры для доступа к информации или ее распространения. «Текст на определенную тему, полезные результаты поиска, соответствующие контакты, документы из других приложений и информация, связанная с тем, над чем вы работаете, — все это постоянно будет у вас под рукой, — говорит Грувер. — К этому добавится гораздо лучшая визуализация данных — 3D-моделирование — с использованием динамической информации из центральной системы. На одном и том же экране будут представлены и календарь, и электронные сообщения. Основываясь на ваших действиях, приложение создает разворачивающуюся временную шкалу событий».

Связи образуются с использованием набора приоритетов компании и пользователя и устанавливаются динамически в процессе работы. Это как если у каждого будет расторопная секретарша, которая следит за тем, чтобы все делалось организованно и по расписанию.

Рабочие станции CIW оснащены двумя или тремя смежными, согласованно работающими, плоскими экранами. Примером может служить StraTech, широкий полукруглый монитор, разделенный двумя ребрами на три части.

DigiDesk напоминает подиум художника, где в дополнение к большому вертикальному монитору имеется гигантский сенсорный экран.

RoundTable обеспечивает обзор на 360 градусов для видеоконференций. Первым опытом подобной системы CIW была созданная в 2003 году RingCam. RoundTable компания Microsoft обещает выпустить в 2007 году.

В прошлом CIW делал упор на интеграцию нескольких устройств. Этот эксперимент продолжается с применением радиометок RFID, которые крепятся к таким мобильным устройствам, как PDA и ПК-планшеты.

Microsoft рассматривает Tablet PC в качестве возможного инструмента для биометрической регистрации, вместо имен пользователя и паролей. CIW полагает, что множество биометрических параметров может регистрироваться автоматически для управления доступом к информации в соответствии с присвоенными пользователю приоритетами, когда тот перемещается между множеством серверов, платформ и даже предприятий.

Раньше CIW иллюстрировал работу с несколькими платформами на примере вымышленной промышленной компании. Новый сценарий — фармацевтическая компания, взаимодействующая со многими компонентами «за брандмауэром», такими как научные лаборатории, госучреждения, производство, дистрибьюторы, аптеки, врачи и пациенты, покупающие ее продукцию.

Этот новый сценарий позволяет CIW изучать работу с прикладными программами не только на разных платформах и серверах, но и между предприятиями. При этом можно экспериментировать с проблемами согласования и утверждения, с которыми регулярно сталкиваются многие отрасли, занимающиеся разработкой и тестированием продуктов.

Функциональное пространство офиса CIW занимает площадь в 325 тыс. кв. метров и рассчитано на прием 10 тыс. посетителей в год. С начала работы центра в 2002 году он принимает экскурсии руководителей компаний Fortune 2000, а также чиновников и журналистов.

Посетители знакомятся с технологией методом погружения, под наблюдением персонала CIW. Для руководителей организуются интерактивные ролевые игры, которые позволяют оценить новые приложения CIW и обеспечивают Microsoft информацией обратной связи для дальнейшего совершенствования технологии.


Том Грувер сидит за рабочей станцией с монитором StraTech и беспроводными клавиатурой и мышью


Рабочая станция DigiDesk управляется посредством сенсорной панели


Рабочая станция со сдвоенным монитором и встроенными ПК-планшетом и смартфоном — один из вариантов рабочих мест будущего, каким оно видится CIW


Такие физические объекты, как PDA и веб-камера, будут снабжены метками RFID и другими технологиями метаданных для автоматической идентификации и синхронизации


Прототип системы для проведения видеоконференций RoundTable, которую Microsoft выпустит в 2007 году


Для иллюстрации новых возможностей кросс-организационного программного обеспечения CIW использует сценарий фармацевтической компании


В ПК-планшетах Microsoft видит инструмент биометрической регистрации взамен имен пользователей и паролей


В CIW есть макет гостиничного номера для иллюстрации возможностей удаленной работы и коммуникаций. Например, представитель фармацевтической компании может принять участие в видеоконференции через свой ПК-планшет
Обсуждение и комментарии
да
11 May 2006 3:56 PM
От монитора StraTech для игры в Контру не отказалсо бы.
А так все так же гондово у Майкрософта, не тянут они на офис будущего, все та же операционка, та же клава и мыша.
 

Пётр
11 May 2006 6:58 PM
А что вместо мыши с клавиатурой и операционки?
 

M&M's
11 May 2006 8:30 PM
"В ПК-планшетах Microsoft видит инструмент биометрической регистрации взамен имен пользователей и паролей"

Фантазеры. Биометрическая регистрация (отпечатки пальцев) уже сейчас используется во всех новых моделях ноутбуков.
 

M&M's
11 May 2006 8:33 PM
Тройной монитор - явное детище монопольной фантазии папаши Гейтса, который сидит на своем рабочем месте за тремя мониторами.
Почему именно три, а не два, или не четыре? А штобы вот. Патамушта у Гейтса так :-))
 

M&M's
11 May 2006 8:39 PM
В общем, ИМХО Майкрософт как обычно витает в облаках, представляя себе, что весь народ движется туда, куда движется майкрософтовская мысль...
Разочарование реальностью становится очень неприятным, и приходится срочно подгонять свои направления работы под направления, диктуемые реальным рынком. Например, срочно строить Live, догоняя гугловский локомотив.
Смешные ребята :-)))
 

VX10
12 May 2006 7:56 AM
M&M wrote: "Биометрическая регистрация (отпечатки пальцев) уже сейчас используется во всех новых моделях ноутбуков."

По обычаю - брякнул не подумав. Зайдем на любой сайт (bestbuy.com, compusa.com) где продают новые модели ноутубков и посчитаем какой процент моделей там идет с сенсором для отпечатков пальцев?
 

Linfan
12 May 2006 11:39 AM
да: "не тянут они на офис будущего"

похоже что так. Этот "офис" скорее напоминает рабочее место жлоба, нахапавшего разного железа. Ничего нового - количественные изменения дюймов/пикселей/мониторов/наладонников на душу населения в данном случае в качественные изменения не перерастут. Тут что-то другое надо...
 

M&M's
12 May 2006 11:51 AM
2 VX10:
не буду лазить по бестбаям, времени нет на ерунду. Только вопрос - если далеко не все модели ноутбуков идут с биометрическим замком, тогда может это не так уж и востребовано? Тогда МС со своими биометрическими фантазиями тем более вне рынка.
 

ХХХ
12 May 2006 11:51 AM
Мда, кто же это додумался в гостиничном номере поставить монитор в изголовье постели. Он должен стоять в ногах, чтобы фильмы можно было лежа смотреть :) И делать в гостинице больше нечего как в видеоконференциях участвовать...
 

GhostII
12 May 2006 1:54 PM
2 M&M's:
Почему именно 3 монитора, а не 2 или 4? Очевидно, почему: 1 перед глазами и 2 по бокам. В принципе, можно 5 (хотя это уже перебор - будет избыток информации), но никак не 2 или 4.
Мне лично нравится идея с 3 мониторами - на главном основная информация, а 2 по сторонам как дополнительные.
 

Пётр
12 May 2006 4:25 PM
не знаю, я вот уже очень привык работать с двумя мониторами (один - это монитор ноутбука в докстейшене, второй - собственно монитор). На первом - основная работа, на втором инбокс, мессенджеры и проводник для того, чтобы новости почитать. И когда зажсза домашний комп - то уже как-то неуютно себя ощущаю.

"Например, срочно строить Live, догоняя гугловский локомотив." Вы, грозный наш ругатель МС, посмотрите на ОфисЛайв для начала, а уж потом смотрите кто и кого догоняет и кто за кем гонится.
 

M&M's
12 May 2006 9:51 PM
2 Пётр:
Вы неправильно работаете. Правильнее работать с тремя мониторами :-)))
 

M&M's
12 May 2006 10:13 PM
Офис лайв - симпатишный ресурс, но какой-то детский. Фри хостинг и доменное имя, 5 почтовых адресов, простейший офисный органайзер и сейлз менеджер... Да, простенький конструктор сайтов еще... Олним словом, ресурс для "офисных работников младшего возраста" ;-)))
 

VX10
13 May 2006 8:01 AM
M&M's "Только вопрос - если далеко не все модели ноутбуков идут с биометрическим замком, тогда может это не так уж и востребовано?"

Правильно, ты молодец, догадался - для обычного юзера это не так уж и востребовано. Но какое отношение сюда имеет твой свистеж по поводу того, что якобы распознователи отпечатков стоят на всех новых ноутбуках. К чему просто так брехать? Из любви к исскуству?
 

M&M's
13 May 2006 10:45 AM
Офис лайв просто достал своими многочисленными стартовыми регистрационными формами, в том числе и почему-то обязательной регистрацией в MSN (зачем бы это мне?). В конце, разумеется, нужно отметить свою кредитную карту со всеми ее данными, хотя стоимость - $0 per month. Бросил эту регистрацию вместе с офисом нах.

ЗЫ просто интересно, какую они планируют ежемесячную плату за это чудо
 

MOHTEP
13 May 2006 6:14 PM
M&M ругался, плакал, но продолжал регистрироваться на Office Live...
 

M&M's
13 May 2006 9:03 PM
2 MONTER:
хотелось как-то посмотреть на это чудо природы в действии. Не срослось :-))
К тому же там, видимо, моим скромным 20'-м монитором дело бы не ограничилось - теперь нужно как минимум три, и кроме кредитной карты придется оставлять отпечатки пальцев, сетчатки и сдавать анализы ДНК - все то, чего нет на современных ноутбуках, как истерически утверждает наш дражайший VX10.
 

Пётр
14 May 2006 11:34 PM
"ЗЫ просто интересно, какую они планируют ежемесячную плату за это чудо" Скажите, всё действительно так плохо или Вы прикидываетесь? Там же расписаны все три варианта и их стоимости. Чего скандалите-то? Тем паче, что там всё равно пока что только для Штатов регистрация работает так как надо указать адрес куда счета доставлять. Сервис пока что для американских компаний доступен.
 

Пётр
14 May 2006 11:35 PM
"Офис лайв - симпатишный ресурс, но какой-то детский. Фри хостинг и доменное имя, 5 почтовых адресов, простейший офисный органайзер и сейлз менеджер... Да, простенький конструктор сайтов еще... Олним словом, ресурс для "офисных работников младшего возраста" ;-))) "
Так это Вы на фришную версию смотрите, а за деньги там ещё и СРМ получается.
 

Пётр
14 May 2006 11:39 PM
"Вы неправильно работаете. Правильнее работать с тремя мониторами :-))) " Ноутбук не поддерживает у меня три монитора, так что ограничиваюсь двумя.
 

Skull - sibskullmail.ru
15 May 2006 8:55 AM
2 M&M's:
> Вы неправильно работаете. Правильнее работать с тремя мониторами :-)))
Гы-гы. А Пётр купит КПК и будет, как правильный, сидеть за тремя мониторами. :)
 

Пётр
15 May 2006 9:50 AM
"Гы-гы. А Пётр купит КПК и будет, как правильный, сидеть за тремя мониторами. :) "
А как это?
 

Skull - sibskullmail.ru
15 May 2006 12:11 PM
2 Пётр:
> А как это?
По середине - офисный монитор, справа - ноутбук, а слева - экранчик КПК. :)
 

Пётр
15 May 2006 1:38 PM
Вообще я КПК использую, но только в дороге, когда нету доступа к ноутбуку, плюс он у меня с GSM модулем.
А! Я понял! Вы просто решили глупость сморозить? Ну чтоже - поздравляю, глупость Вы сморизили удачно.
 

Skull - sibskullmail.ru
16 May 2006 12:07 PM
2 Пётр:
Да, я всегда знал, что у поборников Windows всегда плохо с чувством юмора. Но чтобы так? Вы хоть поняли, что сообщение адресовалось не вам или шоры не позволяют понимать русский текст? :)
 

Alexander S. Kharitonov
16 May 2006 4:51 PM
2 Пётр:

> не знаю, я вот уже очень привык работать с двумя мониторами (один - это монитор ноутбука в докстейшене, второй - собственно монитор). На первом - основная работа, на втором инбокс, мессенджеры и проводник для того, чтобы новости почитать.

А под Linux для этого можно просто переключиться на другой рабочий стол :-)
 

Plastikman - plastikman14inbox.ru
16 May 2006 11:01 PM
В общем, как всегда, сплошные понты и никакого креатива. Через пару лет они усядуться за 3-метровые мониторы и будут этому безумно рады. Слишком приземлённо, т. Гейтс,слишком...
 

Treel
17 May 2006 3:51 AM
два монитора - это просто супер, а главное нужно для работы
[url=http://w-orb.narod.ru] xanax [/url]
 

добрый
17 May 2006 12:08 PM
" 12 мая, 2006, 11:51 - ХХХ
Мда, кто же это додумался в гостиничном номере поставить монитор в изголовье постели. Он должен стоять в ногах, чтобы фильмы можно было лежа смотреть :) "

Не надо всех под себя равнять. Может, сотрудникам Microsoft поза раком более привычна. Тогда, безусловно, монитор надо ставить в изголовье. Эргономика - великая вещь!
 

Пётр
17 May 2006 1:08 PM
"А под Linux для этого можно просто переключиться на другой рабочий стол :-)" Пробовал я к такому режиму подстроиться - не удобно, ибо необходимо делать дополнительное действие по переключению рабочих столов. В общем - кому что удобнее. Я привык к режиму работы с несколькими мониторами. Может быть таким образом на мне моя "зашоренность" сказывается...
 

M&M's
17 May 2006 3:46 PM
2 Пётр:
> Так это Вы на фришную версию смотрите, а за деньги там ещё и СРМ получается.

Да ну. И что с того? Сам концепт рассчитан на мелкие и ооооочень мелкие компании. А посему лейбл "детский ресурс" пока остается в силе.
Собсно, на средние и крупные компании это чудо вообще не пойдет - там обычно такие крутые индивидуальные настройки, конфигурации и архитектуры требуются, что OfficeLive просто отдыхает. Разве что МС Аксапту в онлайн засунет - тогда может быть.
 

M&M's
17 May 2006 3:50 PM
2 Пётр:
> Чего скандалите-то?
а того скандалю, что хотел по-человечески с офислайвом познакомиться, а они гадюки номер кредитки требуют. Меня это обижает. Я прямо до слез расстроился, какие проприетарные люди, обидно чесслово ;-)
 

 

← апрель 2006 5  6  9  10  11  12  13  14  15 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!