На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-4-27 на главную / новости от 2006-4-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 апреля 2006 г.

ProjectMate 5.5: автоматизация профессиональной деятельности

В конце апреля компания “Авиком Бизнес Технологии” объявила о выпуске ProjectMate 5.5 — новой версии российской системы автоматизации профессиональной деятельности (от англ. Professional Services Automation, или сокращенно PSA), предназначенной для организации учета рабочего времени и затрат, управления портфелем проектов и ведения взаиморасчетов с клиентами.

Целевой аудиторией использования таких систем служат компании, оказывающие профессиональные услуги, например, юридические и аудиторские фирмы, адвокатские бюро и коллегии адвокатов, проектные и инжиниринговые компании, системные интеграторы и разработчики ПО, а также сервисные подразделения крупных компаний.

Основные изменения в ProjectMate 5.5 были направлены на улучшение коллективной работы, упрощение системы управления и повышение эффективности работы пользователей. Ключевые нововведения системы включают следующее:

  • появление модуля оповещений. Начиная с версии 5.5, пользователи могут получать оповещения об изменениях документов в системе ProjectMate — например, о назначении того или иного сотрудника исполнителем задачи, выполнении выданного поручения или оплате счёта. При этом пользователь имеет возможность задавать интересующие его виды уведомлений, а также выбирать наиболее подходящий способ их доставки — на “Рабочий стол” Windows или по электронной почте;

  • возможность личного планирования времени. Теперь любой сотрудник может составить личное расписание своей работы в рамках поставленных ему задач, а ProjectMate с помощью с новой системы оповещения напомнит ему о запланированных событиях;

  • возможность разделения общего и собственного списка контактов в подсистеме “Управление контактами”. Теперь пользователь может формировать собственный список, включая туда контакты и компании из общей базы. Кроме того, добавлен ряд представлений, которые позволяют более эффективно анализировать и планировать взаимодействия с клиентами (это, прежде всего, представления “Последние контакты” и “Следующие взаимодействия”);

  • добавление нового объекта “Поручение”, предназначенного для упрощения системы управления. Механизм поручений — наиболее простой и эффективный способ назначения и контроля исполнения заданий. Теперь у сотрудников под рукой всегда есть список выданных и полученных поручений по каждому проекту;

  • добавление нового механизма к финансовому модулю. Теперь можно вычислять стоимость работ или услуг в зависимости от их сложности, а не от квалификации исполнителей. Кроме этого, появилась возможность использования коэффициентов к ставкам, которые делают вычисление цены более гибким;

  • поддержка многоязычной работы. Теперь стало возможным не только создавать документы на нескольких языках, но и выбирать язык пользовательского интерфейса.

 

← март 2006 20  21  23  24  25  26  27  28  29 май 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!