На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-4-19 на главную / новости от 2006-4-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 апреля 2006 г.

“ИТ-КАД” создала контакт-центр в “Ураллизинге”

Компания “ИТ-КАД” создала корпоративный контакт-центр на базе решения фирмы Naumen в группе "Ураллизинг", куда входят несколько универсальных лизинговых предприятий, оказывающих услуги лизинга всех видов производственного технологического оборудования, транспорта и коммерческой недвижимости. Цель проекта — создание решения, позволяющего использовать многоканальный телефонный номер, предотвращать потерю звонков в часы пик и вести мониторинг нагрузки и статистику обслуживания звонков.

В ходе проекта контакт-центр Naumen Phone был внедрен в центральном офисе "Ураллизинга" в Екатеринбурге. В результате работ все звонки в “Ураллизинг” поступают на единый многоканальный номер и распределяются к свободным операторам. Если все абоненты группы заняты, звонки удерживаются в очереди или соединяются с голосовой почтой.

Помимо этого, на ПК сотрудников установлены программные телефоны Naumen SoftPhone, позволяющие работать с электронными телефонными книгами и контролировать присутствие другого сотрудника на месте. Руководство компании также получило возможность анализировать качество телефонного обслуживания на основе статистических данных. Для автоматизации приема и отправки факсов используется решение Venta4Net компании “Вента”, позволившее отказаться от факс-аппаратов и освободить сотрудников от утомительной процедуры отправки и приема факсов: входящие факсы приходят по электронной почте в формате PDF.

О. Б.

 

← март 2006 13  14  17  18  19  20  21  23  24 май 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!