На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-4-19 на главную / новости от 2006-4-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 апреля 2006 г.

«Микротест – Программ Лайн» обеспечил сервисный центр Samsung

В понедельник, 17 апреля, компания «Микротест – Программ Лайн» объявила о том, что завершила проект по созданию автоматизированной системы управления заказами на гарантийный ремонт в сервисном центре Samsung Russian Service.

Данную систему исполнитель разработал на базе Microsoft .NET, она позволяет сервисному подразделению Samsung осуществлять процессы обмена данными между головным офисом и центрами в требуемом формате.

Напомним, контракт между российской компанией и сервисным центром корейской фирмы был подписан в сентябре 2005 года. Тогда же началась работа над проектом, а через месяц разработка системы была завершена.

Следующим этапом проекта стало тестирование и доработка данной системы. Затем заказчик начал тиражировать ПО в своих центрах.

К сегодняшнему дню системой обеспечены 70% сервисных центров из 300, входящих в Samsung Russian Service.

Создание и распространение системы, как утверждает заказчик, привело к развитию другого проекта, связанного с мониторингом сервисного обслуживания клиентов в режиме реального времени. Этот проект компания Samsung начала осуществлять примерно год назад.

О стоимости проекта по созданию автоматизированной системы управления заказами в компании «Микротест – Программ Лайн» говорить отказались, сославшись на то, что это конфиденциальная информация.

 

 Предыдущие публикации:
2005-09-15   Сервисной сети Samsung понадобилась единая система

 

← март 2006 13  14  17  18  19  20  21  23  24 май 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!