На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-4-18 на главную / новости от 2006-4-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 апреля 2006 г.

«Ренессанс капитал» обзавелся контакт-центром от Avaya

Во вторник, 18 апреля, компании «Би-Эй-Си» и российское представительство Avaya объявили о том, что в банке «Ренессанс капитал» был установлен контакт-центр Avaya Contact Center Express. Оборудование поставила фирма «Би-Эй-Си».

Контакт-центр рассчитан на 50 операторов (30 голосовых и 20 мультимедийных). При этом места операторов в российском подразделении банка создавались на основе медиа-сервера S8700, а украинского филиала «Ренессанс капитала»* — на базе медиа-шлюза s8300/G700. Места агентов и супервизоров оборудованы программными IP-телефонными аппаратами IP agent R5, а также обычными (аппаратными) IP-телефонами SW 4610. До приобретения оборудования Avaya «Ренессанс капитал» пользовался только автоматической телефонной станцией Cisco, рассчитанной на 150 операторов.

Проект по инсталляции Avaya Contact Center Express длился около полугода. Его стоимость компании не называют.

*«Ренессанс капитал» открыл филиал на Украине в феврале текущего года.

 

← март 2006 12  13  14  17  18  19  20  21  23 май 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!