На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-4-18 на главную / новости от 2006-4-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 апреля 2006 г.

“Cardsline—2006”: программы лояльности

Анекдот из серии “Василий Иванович Чапаев”:

Петька: Василий Иванович, ты на рояле играешь?

Чапаев: Конечно,играю.

Петька: А на скрипке играешь?

Чапаев: На скрипке не могу — карты сваливаются!

Cпециализированный форум по пластиковым картам “Cardsline—2006” прошел под девизом “Практика реализации российских программ лояльности”. В данном случае речь шла о различных пластиковых картах, которые выпускаются с целью привлечения новых клиентов и удержания старых. Программа конференции состояла из трех больших блоков: “Программы лояльности торгово-сервисных предприятий”, “Программы лояльности банков” и “Пластиковые карты. Программное обеспечение”.

На выставке, приуроченной к этому мероприятию, свои стенды имели более 40 различных фирм, связанных с оборудованием для производства и самим производством пластиковых карт. Были представлены организации, занимающиеся консалтингом, а также специализированные СМИ. Здесь следует заметить, что выставленная продукция была связана не только с “программами лояльности”, но и с другими сферами нашей жизни, где используются карты (телефония, медицинское страхование, международные платежные системы).

Но в связи со все большим распространением банковских пластиковых платежных карт преступный мир не дремлет, и уровень махинаций с такими картами растет. Поэтому растут и требования к их защищенности. Российские предприятия, выпускающие платежные пластиковые карты, приступили к производству нового поколения карт с чипом. Здесь крупными производителями являются подмосковная компания “Oрга Зеленоград” и нижегородская фирма “НоваКард”, очень тесно связанные с иностранным капиталом.

Так “Oргa” — это совместное предприятие с немецкой ORGA Kartensysteme GmbH. Оно занимается комплексными решениями на основе смарт-карт на рынке телекоммуникаций и банковских приложений. “Орга” выпускает SIM-карты для мобильной связи стандарта GSM-900/1800 (первое место в России), чип-карты для современных таксофонных сетей, микропроцессорные карты для платежных систем Visa и MasterCard, в том числе credit/debit.

В карты по желанию заказчика имплантируются модули памяти или модули с микропроцессорными кристаллами. В перечень продукции “Орга” входят также технические средства персонализации, авторизации и обращения интеллектуальных карт.

“НоваКард” первой в России выпустила пластиковые карты, а в конце 2004 г. стала стратегическим партнером компании Oberthur Systems (крупнейшего в мире поставщика карт Visa и MasterCard). В настоящее время в Нижнем Новгороде производится более 1 млн. карт в день. Это платежные и банковские карты, SIM-карты и карты предоплаты для операторов мобильной связи, дисконтные и клубные, транспортные и карты для идентификации личности и контроля допуска.

Важным преимуществом “НоваКард” на все более конкурентном рынке “пластика” служит то, что она осуществляет весь цикл по созданию карты — от разработки оригинального дизайна, печати и имплантации микропроцессора до персонализации и упаковки. Причем производство и персонализация ведутся по всем видам карт — от карт с магнитной полосой до смарт-карт с двойным интерфейсом.

На Дальнем Востоке крупнейшим производителем карт различного назначения выступает “Восточная Карта”. Эта компания изготавливает дисконтные, рекламно-информационные, клубные, идентификационные, телефонные, страховые и другие карты. Особо выделяются художественно оформленные металлические визитки из латуни — последний писк моды, в том числе среди военных.

Непосредственно из крупных карточных систем на выставке была представлена ЛИКАРД компании “ЛУКОЙЛ-Интер-Кард”. Это международная межрегиональная система отпуска нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг по топливной карте ЛУКОЙЛа и картам лояльности.

В связи с растущим количеством АЗС, где принимают ЛИКАРД (в настоящее время их более 2200 по России, Украине, Азербайджану, Белоруссии, Польши, странам Балтии), остро встал вопрос создания качественной системы хранения данных и их аналитической обработки. При нестандартных запросах подготовка ответа занимает несколько дней, хотя он нужен немедленно. Поэтому в компании создано аналитическое хранилище данных, основанное на решении компании Sybase. Оно позволяет ускорить обработку запросов более чем в 100 раз, а получение аналитических отчетов занимает несколько секунд.

Из программных систем управления взаимоотношений с клиентами (программы лояльности) на выставке была представлена Terrasoft CRM — разработка фирмы Megatel. В папке рекламных материалов этой компании находился и диск с демоверсией программы.

Занимающаяся ИT-консалтингом инвестиционная компания Evalution Invest представила свои VIP-программы для клубов постоянных клиентов, а также программы лояльности и дисконтных систем. Компания также проводит информационный консалтинг и разрабатывает индексы удовлетворения клиентов.

В заключение можно отметить, что регулярное проведение таких мероприятий как “Cardsline-2006” позволяет понять глубину проникновения в нашу повседневную жизнь ее “карточной составляющей”. А она из года в год растет.

 

← март 2006 12  13  14  17  18  19  20  21  23 май 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!