На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-4-14 на главную / новости от 2006-4-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 апреля 2006 г.

“Аквариус” называет лучших партнёров

Компания “Аквариус”, входящая в холдинг НКК, объявила о результатах очередной авторизации партнёров. По итогам прошедшего года почетный статус “платинового партнера” получили пять компаний: “Интеркрайт” (Краснодар), “Коммед” (Омск), “РАМАКС Интернейшнл” (Санкт-Петербург), “Систематика” (Москва), ТИССА (Казань).

“Золотыми партнерами” стали 19 региональных и 7 московских компаний: “Абак-2000” (Волгоград), “АСПЕКТ СПб” (Киров), “Ассоциация Техника” (Ижевск), “Винко-Т” (Санкт-Петербург), “Весткомп Плюс” (Калининград), “Волга Документ” (Самара), “Технический центр "Гармония"” (Пермь), “Группа компаний DM” (Курск), “Инфосерв” (Тамбов), “Ками-Север” (Ярославль), “Кентавр Электроникс” (Курск), “Ланит-ДВ” (Владивосток), “Ланит-Партнёр” (Хабаровск), “NetSL/Центр информатики” (Мурманск), НЭТА (Новосибирск), ОЛЛИ (Санкт-Петербург), СВОИ (Липецк), “СибИТ” Системс” (Красноярск), “Системы и технологии” (Ставрополь), а также “Би-Эй-Си”, “Верисел-Проекты”, “Д-Факто”, “Компьютерные бизнес-системы”, “МВ-Офисная техника”, “Стэп Лоджик”, “Техносерв А/С” (все из Москвы).

Количество авторизованных партнеров “Аквариуса” выросло в 2005 г. по сравнению с предыдущим годом более чем на 30% и составило 864 дилерских компаний (при этом общее количество фирм, закупавших технику “Аквариус” в течение прошлого года, превышает 1300).

Расширилась география партнерской сети — новые дилеры “Аквариуса” появились в 30 городах России, где техника Aquarius ещё не была представлена авторизованными партнёрами.

Партнёрская программа “Аквариуса” также претерпела некоторые изменения. Так, вместо начального партнёрского статуса “реселлер” был введен статус “бронзовый партнер”, и партнёры, имевшие ранее статус “реселлер” и “авторизованный реселлер”, получили статусы “бронзовый партнер” и “серебряный партнер” соответственно. Упростилась процедура авторизации: место балльной системы, предусматривавшей начисление разного количества баллов за закупку разных категорий продукции, заняла авторизация по общему объёму закупок в течение шести месяцев.

Новая редакция партнёрской программы также даёт авторизованным дилерам возможность вместо рибейта по итогам полугодия воспользоваться специальной скидкой, которая гарантирует более низкий уровень цен (определяется для каждой категории партнёров отдельно) у всех официальных дистрибьюторов “Аквариуса”.

Руководитель группы по работе с партнёрами компании “Аквариус” Ирина Ткаченко отмечает: “Наша компания сейчас активно развивает свой бизнес в сегменте SMB (небольшие и средние предприятия) и широкая партнёрская сеть в регионах — основа этого развития. Цель нашей канальной политики на текущий год — увеличение размера средней закупки авторизованного партнёра и повышение лояльности партнёров путем адресной работы с наиболее перспективными компаниями”.

В. М.

 

← март 2006 10  11  12  13  14  17  18  19  20 май 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!