На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-4-12 на главную / новости от 2006-4-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 апреля 2006 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги основных ИТ-интеграторов

за период с 1 по 31 марта 2006 года (по печатным СМИ)

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 356 сообщений в печатных СМИ. Из них 75 пришлось на центральные издания, 43 — на региональные, 238 — на специализированные. При расчете рейтинга пресс-релизы компаний не учитывались.)



Согласно данным рейтингов, за рассматриваемый период наиболее часто и позитивно в печатных СМИ освещалась деятельность компании IBS. Стабильно высокий интерес СМИ именно к этой компании и позитивное освещение ее работы можно объяснить тем положением, которое она занимает на российском ИТ-рынке. В марте, в частности, в публикациях приводились комментарии топ-менеджеров IBS, касающиеся актуальных вопросов развития отрасли.При этом наиболее часто упоминался президент IBS Анатолий Карачинский, который принял участие во встрече Президента РФ с предпринимателями, состоявшейся 29 марта.

На втором месте в рейтингах по количеству сообщений и по индексу информационного благоприятствования оказалась компания «Крок». СМИ проявили интерес, в особенности, к результатами сотрудничества российского интегратора с компанией Avaya, а также к разработке и запуску в эксплуатацию корпоративного портала, объединившего основные информационные ресурсы РАО "ЕЭС России" — этот проект выполнили специалисты «Крока». Также в печатных изданиях цитировались комментарии руководителей компании по различным вопросам интеграции, что, наряду с освещением проектов, оказало заметное позитивное влияние на информационный имидж интегратора.

Третье место в количественном рейтинге и в рейтинге по ИИБ заняла компания «Квазар-Микро». Интерес СМИ к ней был во многом обусловлен информацией о назначении президента компании Евгения Уткина гендиректором концерна Sitronics, а также о запуске опционной программы для руководства концерна с целью довести долю Sitronics в «Квазар-Микро» до 100%. Кроме того, специализированные издания обратили внимание на совместный проект «Квазар-Микро» и EGAR Technology по внедрению автоматизированной системы EGAR Loans в АКБ МБРР. Активное освещение в центральной и специализированной печати событий, связанных с деятельностью интегратора, оказывало в целом позитивное влияние на его информационный имидж.

Наиболее значительные положительные перемещения в рейтингах по количеству сообщений продемонстрировали компании «Рексофт», «Компьюлинк» и «Гарс Телеком». «Рексофт» привлек внимание СМИ в основном объявлением результатов за 2005 год и планами на ближайшее время, а также арендой крупного Бизнес-центра CEREAN в Санкт-Петербурге. «Компьюлинк» заинтересовал СМИ заключением договора о сотрудничестве с генеральным агентом Daewoo (компанией «Дэрос»), а также рядом своих проектов, в частности, внедрением системы оптимизации маршрутов международных вызовов в «Ростелекоме». «Гарс Телеком» поднялся на 5 позиций в количественном рейтинге благодаря упоминаниям компании в центральной печати как одного из лидеров рынка телекоммуникационных технологий в столице.

Наибольшее позитивное перемещение в рейтинге по ИИБ показала компания «Ай-Теко». Это объясняется, в первую очередь, тиражированием в СМИ информации о результатах работы интегратора в 2005 году, когда оборот компании увеличился на 81% по сравнению с предшествующим годом и достиг 212 млн $.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 1500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

Обсуждение и комментарии

Умник
13 Apr 2006 12:18 PM
Предлагаю при проведении следующих рейтингов не вносить в общий список компанию IBS, а просто писать в первом предложении, что "Медиалогия" (создатель рейтинга) просто дочерняя компания IBS. Таким образом IBS все равно при этом будет выше всех, но хоть не так смешно будут выглядеть представленные таблицы...
 

Microfan - volchausrambler.ru
13 Apr 2006 1:17 PM
Раз уж упомянут Ситроникс, не могу удержаться... Не знаю, Евгений ли Уткин это придумал, или нет, но идея "подарить" театру "Современник" 27 плазменных панелей, это что-то!. Когда после пламенных речей Нины Чусовой о том, как в творческом порыве она совмещает несовместимое (театральную пьесу и телевизоры Ситроникса) вы видите на сцене 27 телевизоров с рекламой Ситроникса, используемых вместо задника... Куда смотрит "Большой" и почему до сих пор Волочкова не танцует в кроссовках Найк? С телефончиком от Евросети на шее? Не примите за брюзжание. Это - восхищение жизнью как шоу, которое, как говирится, мастгоон.
 

 

← март 2006 6  7  10  11  12  13  14  17  18 май 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!