На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-4-10 на главную / новости от 2006-4-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 апреля 2006 г.

Software AG становится ближе

Немецкая Software AG завоевала репутацию одной из самых “закрытых” софтверных компаний на мировом ИТ-рынке.

Игорь Федоров: “Наши продукты работают на всех платформах. И в этом отношении мы в значительной мере выполнили свои обещания, которые дали компьютерному сообществу”

Игорь Федоров: “Наши продукты работают на всех платформах. И в этом отношении мы в значительной мере выполнили свои обещания, которые дали компьютерному сообществу”

Наивысший пик популярности её основных продуктов — СУБД Adabas и среды разработки Natural — пришелся на 70-е годы прошлого столетия, и с тех пор информация о деятельности фирмы и её новейших разработках крайне редко становилась достоянием компьютерной общественности. Такая политика привела к тому, что большинство современных программистов имеет очень слабое представление о выпускаемом Software AG ПО, и если сегодня спросить их, что они знают об Adabas, то можно получить такой ответ: “Да, хорошая была база данных…”.

Между тем компания продолжала активно работать и создавать новые продукты. Так, по словам директора российского представительства Software AG Игоря Федорова, в настоящее время она является крупнейшим поставщиком системного ПО в Европе с годовым доходом в 438 млн. евро, причем в 2005-м этот показатель вырос на 6,5%. Более того, акции Software AG котируются на франкфуртской фондовой бирже TecDAX как одни из наиболее выгодных — за последние полтора года их стоимость выросла более чем на 100%.

Что касается России, то, по данным IDC, на нашем рынке СУБД компания занимает четвертое место (5,4%) после Oracle (69,9%), Microsoft (8,5%) и IBM (7,2%). Чтобы еще больше упрочить эти позиции, Software AG создает дочернее предприятие — российское ООО “SAG Systems Rus”, основная задача которого заключается в повышении качества обслуживания заказчиков и предоставлении им надежной информации для принятия критически важных решений.

Маркетинговая политика компании постепенно меняется. И это, несомненно, связано с приходом в 2005 г. нового руководства Software AG в лице исполнительного директора Карла-Хайнца Штрайбиха (см. PC Week/RE, № 33/2004, c. 4). Теперь фирма стремится больше внимания уделять продвижению своего ПО на рынке, становясь в глазах сообщества разработчиков всё более открытой для пользователей и более восприимчивой к их запросам.

Хайнц-Отто Лен: “Сегодня, когда мы вступаем в эру SOA, Software AG вновь предлагает на рынке по-настоящему актуальные и инновационные решения”

Хайнц-Отто Лен: “Сегодня, когда мы вступаем в эру SOA, Software AG вновь предлагает на рынке по-настоящему актуальные и инновационные решения”

Одним из элементов этой новой маркетинговой политики Software AG стало проведение в самых последних числах марта в Москве совместной с корпорацией IBM конференции “Сервисно-ориентированная архитектура решений Software AG на базе IBM System z”, собравшей больше сотни заказчиков и партнеров Software AG и IBM из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Кировска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новочебоксарска, а также Минска (Белоруссия). Они представляли широкий спектр отраслей — государственные организации, химическую промышленность, машиностроение, медицину, оборонные предприятия и вузы.

Основная цель, которую ставила перед собой Software AG при проведении данного мероприятия, — представить российским разработчикам своё видение совершенствования корпоративной ИТ-инфраструктуры в контексте самых современных тенденций и рассказать о новом поколении ПО компании. Точкой их пересечения, по мнению вице-президента по исследованиям и разработке Хайнца-Отто Лена, выступившего с основным докладом на конференции, стала сервисно-ориентированная архитектура (SOA) как новый стандарт ИТ-систем нового поколения. “Ещё 37 лет назад Software AG стала одним из пионеров зарождающегося рынка ИТ-систем. Сегодня, когда мы вступаем в эру SOA, компания вновь предлагает на рынке по-настоящему актуальные и инновационные решения”, — сказал он.

Планы развития и выпуска продуктов линий Adabas и Natural на 2006 г. обширны. Так, в первом квартале был выпущен целый ряд новых разработок, предназначенных для построения ИТ-инфраструктуры на базе SOA. Среди них — новая версия СУБД Adabas (для открытых платформ), специальные компоненты Adabas SQL Gateway и Adabas SOA Gateway, Event Replicator для Adabas, а также новый продукт Natural Business Services (см. PC Week/RE, № 10/2006, с. 10). Кроме того, в течение года Software AG планирует представить еще несколько новых подсистем. В семействе Adabas появится Adabas Manager — продукт, предназначенный для управления всеми компонентами Adabas 2006: Adabas Manager 7.4.1 (для мэйнфреймов) должен выйти в июне, а Adabas Manager 6.1 (для открытых систем) — в декабре. Для линейки Natural в сентябре текущего года компания планирует предложить Natural for Eclipse 6.2 — инструмент для разработки приложений в среде Eclipse.

Отдельно следует упомянуть Application Designer — самостоятельный продукт, не относящийся к линиям Natural 2006 и Adabas 2006. Его выпуск запланирован на второй квартал. Кроме того, Software AG намерена реализовать возможность его интеграции с Natural Business Services.

В целом стратегия Software AG в отношении развития Adabas и Natural, как и прежде, нацелена на поддержку многоплатформенности продуктов, включая мэйнфреймы, Linux, Unix и Microsoft Windows.

 

← март 2006 4  5  6  7  10  11  12  13  14 май 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!