Все новости от 10 декабря 2001 г. Крупные предприятия сохраняют приверженность э-коммерции...
Хотя сегодня многие независимые электронные торговые площадки вынуждены вести настоящую борьбу за выживание, крупные глобальные компании не отказываются от своих проектов в области э-коммерции между предприятиями (B2B), о чем свидетельствует недавний отчет исследовательской фирмы eMarketer (Нью-Йорк).
В нем предсказывается, что мировой объем электронных транзакций B2B к 2004 г. достигнет 2,7 трлн. долл. При этом основная сумма по-прежнему будет приходиться на прямые продажи товаров и услуг через Web-узлы поставщиков, а не через общедоступные биржи, или электронные торговые площадки. И большая часть этих транзакций (по оценке eMarketer, 71%) окажется сконцентрирована в Северной Америке.
В то же время другие регионы начнут стремительно догонять лидера по уровню развития э-коммерции B2B.
...тогда как остальные предпочитают более традиционные пути
Однако основная масса предприятий отнюдь не стремится выстраиваться в колонну за титанами мирового бизнеса. Недавнее исследование, проведенное группой стандартов в области э-коммерции (E-Commerce Standards Board) Ассоциации индустрии компьютерных технологий (Computing Technology Industry Association; Ломбард, шт. Иллинойс), показало, что почти половина существующих фирм сторонится э-коммерции и для общения с клиентами и поставщиками предпочитает более традиционные средства, включая бумажные документы, дискеты и факсимильную связь.
Кроме того, специалисты этой некоммерческой отраслевой ассоциации обнаружили, что менее половины из охваченных опросом 185 американских и европейских компаний используют язык Extensible Markup Language и лишь около 20% участвуют в отраслевых объединениях. В то же время 23% компаний собираются в течение будущего года распространить свою деятельность на электронную среду.
|