На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-12-4 на главную / новости от 2001-12-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 декабря 2001 г.

Новости онлайнового бизнеса

ISPserver разместит серверы в России

Компания ISPserver, входящая в группу G.I.B.I. General Investment Belgian Industry, завершила монтаж серверного оборудования в новом собственном центре данных в Москве.

Работающая в России с февраля 2001 г. ISPserver позиционирует себя как поставщик качественных и относительно дорогих услуг хостинга для реселлеров. Она размещает Web-ресурсы на своих серверах в центре данных WorldCom MCI в Брюсселе, а ее клиентами являются фирмы, ориентирующие свои сайты на западный рынок.

В то же время многие российские компании не могли воспользоваться преимуществами технологии виртуальных выделенных серверов из-за удаленности расположения ближайшего центра данных WorldCom MCI. Поэтому руководство ISPserver приняло стратегическое решение об установке серверов в России и подключении их каналами емкостью 155 Мбит/с к площадке обмена трафиком М9 и точке обмена трафика в Санкт-Петербурге.

Первые 10 покупателей виртуальных выделенных серверов в России в течение месяца будут обслуживаться бесплатного, для этого при заказе через сайт компании в поле <Деятельность> необходимо указать <Месяц - бесплатно>.

Кроме того, компания планирует не только продавать виртуальные выделенные серверы, но и предоставлять хостинг для единичных сайтов.

Провайдеры договариваются

Интернет-операторы “Караван” и “Русский Экспресс” приняли в ноябре решение объединить клиентские базы своих услуг виртуального хостинга, разместив виртуальные клиентские Web-узлы в новом центре данных компании “Караван” и возложив на нее обслуживание единой клиентской базы. В результате этот центр станет одним из ведущих в России — в нем разместится более 5000 проектов.

“Русский Экспресс” продолжит развитие своих проектов в нише специализированного хостинга (технология VirtualUnix) и других телекоммуникационных услуг, ориентированных в основном на корпоративных потребителей — размещение физических серверов (collocation) и подключение по цифровым каналам связи корпоративных клиентов.

Защита персональных данных — основа доверия в Сети

PricewaterhouseCoopers и компания Landwell провели новое исследование “Защита персональных данных в электронном бизнесе: основное условие завоевания лояльности клиентов”.

Согласно его результатам, свыше 75% европейских потребителей уклоняются от предоставления компаниям, клиентами которых они являются, информации о себе, опасаясь ее ненадлежащего использования и вмешательства в свою жизнь.

Более того, только пятая часть потребителей выражают желание делиться с компаниями этими сведениями в обмен на их продукцию и услуги. Подобное недоверие отрицательно сказывается на бизнесе многих фирм.

Поэтому, считают авторы исследования, компаниям следует предпринять ряд специальных шагов для того, чтобы убедить клиента в соблюдении конфиденциальности, в частности:

  • привести используемые системы сбора информации в соответствие с действующим законодательством;

  • дать клиенту возможность контроля — использовать собираемую информацию только с его согласия и стремиться создать стандарт “маркетинг на основе разрешения”;

  • внедрить самые высокие стандарты соблюдения существующих правил;

  • разработать единый подход к обеспечению privacy клиентов в масштабах всего предприятия и найти решение внутренним конфликтам;

  • улучшить систему управления информацией с учетом защиты персональных данных;

  • создать условия для установления доверительных отношений с регулирующими органами.

Отчет “Защита персональных данных пользователей в электронном бизнесе: основное условие завоевания лояльности клиентов” можно найти по адресу: www.landwellglobal.com/uk/eng/insights.

Отчет PricewaterhouseCoopers “Решения в области защиты персональных данных пользователей в электронном бизнесе: создание взаимоотношений бизнес — потребитель” размещается по адресу: www.pwcglobal.com/ebusinessinsights

Управляемый Web-хостинг от Intel

Компания Intel Online Services (дочернее предприятие корпорации Intel) представила технологию Intel Open Control (IOC), дающую клиентам и системным интеграторам широкие возможности коллективного управления системами э-бизнеса независимо от их местонахождения.

IOC включает в себя контроллер, обеспечивающий управление оборудованием, операционной системой, прикладными программами, средствами хранения данных и сетевой инфраструктурой в едином комплексе, именуемом абонентским узлом.

Данный узел находится под управлением компании Intel Online Services, специалисты которой выполняют повседневные задачи по обслуживанию системы. Наблюдение за состоянием сервисных средств и управление автоматизированными рабочими функциями осуществляются клиентом с помощью контроллера через административный Web-портал, действующий в защищенном режиме.

Технология IOC, проходящая сейчас обкатку у нескольких клиентов, станет ключевым компонентом нового комплекса управляемых услуг AppChoiceSM, начало предоставления которых намечено на первое полугодие 2002 г.

Индекс BiG20 дает первые результаты

Подведены итоги первой недели работы индекса BiG20, совместного проекта Rambler и Mail.ru по созданию независимого и надежного Индикатора активности аудитории Интернета в России. Пока в нем использованы только данные счетчика Rambler's Top100, но в дальнейшем, при составлении тематических и отраслевых индексов, будут также учитываться и данные Catalog@Mail.ru.

Была определена “большая двадцатка” Интернет-ресурсов, обеспечивающих “максимальный охват уникальных посетителей российского Интернета за месяц. Более чем из 10 млн. посетителей русскоязычных ресурсов принимались в расчет только те, кто получал доступ к Сети с компьютеров, физических расположенных в России, и делал это не реже двух раз в месяц.

Охват аудитории составил 2,2 млн. посетителей из 2,5 млн., т. е. 88% указанной “регулярной” аудитории Рунета (все, кто был замечен на русскоязычных Интернет-сайтах хотя бы два раза в месяц или чаще).

Теперь “Рамблер” представил первые два индекса на базе “большой двадцатки” — еженедельные индекс охвата аудитории и индекс активности посетителей (см. http://rumetrica.rambler.ru/data/auditory/big20). На 16 ноября недельная аудитория BiG20 составила 1 млн. 296 тыс. регулярных российских посетителей Интернета.

Индекс активности посетителей определяется как отношение недельного количества показов страниц BiG20 к недельному же числу “регулярных” российских пользователей. По данным на то же число, этот показатель равен 30 страницам на человека.

UnitSpace выпускает новую версию “Построителя каталогов”

Вышла версия 2.0 “Построителя каталогов” компании UnitSpace, учитывающая опыт трех месяцев промышленной эксплуатации продукта на торговой площадке INMARSYS, принадлежащей НЦИТ “ИНТЕРТЕХ”.

В новую версию добавлены опция “Излишки”, которая позволяет лучше описать выставляемый на продажу товар, возможность архивирования созданного каталога (что значительно облегчает пересылку каталогов на торговую площадку), а также упрощенный пользовательский интерфейс.

Всем пользователям, купившим “Построитель каталогов” версии 1.0, новая версия будет выслана бесплатно, кроме того, для них продлен срок действия оплаченной лицензии на один месяц. Тем, кто приобретет программу до 31 декабря 2001 г., предоставляется 50%-ная сидка.

Завершено промышленное тестирование новой версии АРS

Компания Algorithm Communication Consulting, разработчик Web-систем, входящая в состав информационно-маркетингового консалтингового холдинга Algorithm Group, объявила о завершении тестирования системы управления сайтом Algorithm Publishing System 5.0.

APS — это полнофункциональная система, первоначально созданная для издания Algorithm Online в 1997 г. и позволяющая управлять контентом сайта, структурой информации, интерактивными сервисами и рассылками. Она базируется на MS IIS/MS SQL Server; в качестве интерфейса редактора/администратора используется обычный браузер.

С самого начала система была оптимизирована для Интернет-СМИ, характеризующихся высокой посещаемостью и непрерывным обновлением.

В новой версии полностью переработана система разграничения прав доступа для редакторов или администраторов сайта, что крайне важно при коллективной работе над ресурсом. Еще одно отличие новой версии от предыдущей — модуль управления учетными записями посетителей сайта.

Плюс к этому значительно улучшена поддержка интерактивных сервисов, добавлены возможности организации на сайте разделов с ограниченным доступом, а также предоставления доступа к отдельным материалам только узкому кругу людей; существенно доработан модуль генерации статистических отчетов.

Первоначально APS поддерживала такие ресурсы, как @daily, ZDNet.ru, PC Week Online, PC Magazine Online, Sysintegration и пр. Различные версии системы в настоящее время используют, в частности, Compaq, Kyocera Mita, RCC и многие другие, а также СМИ — “Конлига Пресс”, IDC, REN-TV, “СК Пресс”, “Известия”, “Комсомольская правда”.

* * *

Компания Freeweb Network объединила все свои проекты (магазин BuyBook.ru, книжную лавку “У Мошкова”, недавнее приобретение — сетевую библиотеку MyLib.ru, сайт литературной премии “Дебют” и др.) в единый портал MyWeb.ru. На страницах MyWeb.ru представлены, кроме того, партнерские проекты Freeweb Network, созданные совместно с порталом 3Dnews и клиентский ресурс Fitness.ru.

* * *

Компания “Город-Инфо” объявила о запуске информационно-развлекательного сайта для игры “Последний герой”, выходящей на канале ОРТ с 17 ноября.

Сайт разработан на основе идеи и по заказу консалтингового агентства LMH Consulting, имеющего контракт на сопровождение проекта с крупнейшим российским производителем соков фирмой “Вимм-Билль-Данн”, чей брэнд “J7” является генеральным партнером этого телевизионного проекта.

* * *

Хостинг-центр HighWay.ru подключился к платежной Интернет-системе PayCash, что позволит клиентам оплачивать его услуги, не отходя от компьютера.

Для этого клиент заполняет на сайте www.HighWay.ru специальную форму, после чего в его виртуальном “кошельке” PayCash (эта система основана на технологии цифровой наличности) автоматически формируется счет на оплату услуг. Зашифрованное сообщение об оплаченном счете моментально пересылается системой в бухгалтерию HighWay.ru.

* * *

Фирма Dot разработала Web-сайт Volvo.ru для компании “Независимость” на базе своей Web-платформы Puzzle, позволяющей добавлять, редактировать и развивать разделы сайта без каких-либо знаний в области программирования или верстки.

В рамках проекта была создана система заказов через Интернет, при помощи которой пользователи могут выбирать модель машины, варианты двигателя, КПП, базовые пакеты и дополнительные опции.

При этом покупатель видит всю картину в целом, т. е. из базовой комплектации он получает сконфигурированную с учетом его желаний модель.

* * *

“РосБизнесКонсалтинг” завершил работу по созданию Интернет-магазина компании “Техсоюз”, российского поставщика любительской и профессиональной фототехники ведущих мировых фирм-производителей. Электронный магазин разработан на основе технологии проектирования систем электронной коммерции RBC Easy Shop.

 

← ноябрь 2001 2  3  4  5  6  7  10  11  12 январь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!