На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-11-23 на главную / новости от 2001-11-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 ноября 2001 г.

Intel, “Интернить” и Национальная Интернет-премия — 2002

16 ноября в Cети начинается прием заявок на соискание Национальной Интернет-премии — 2002, которой уже третий год подряд будут награждаться авторы лучших работ русскоязычного Интернета.

Основные изменения в правилах игры третьего сезона таковы: появление номинации “Органы власти и самоуправления”, введенной в связи с резким ростом числа сайтов российских государственных структур, и отсутствие номинаций “Представление событий культуры в Интернете” и “Дело всей жизни”. Поэтому полный список номинаций теперь выглядит так.

Общие категории

1. Гран-при Российской академии Интернета.

2. Приз “Открытие года”.

3. Приз “Человек года”.

4. Приз “Веб выбирает вас”.

Лучший сайт в конкретной области

5. Информация и общественно-политическая жизнь.

6. Традиционные СМИ в Интернете.

7. Образование и наука.

8. Изобразительное искусство и музеи.

9. Здоровье.

10. Сайт для детей и юношества.

11. Музыка.

12. Литература.

13. Сетевое искусство.

14. Спорт.

15. Электронная коммерция.

16. Рубрикаторы, поисковые системы, каталоги товаров и услуг.

17. Сетевые сервисы.

18. Персональная страница.

19. Органы власти и самоуправления.

Интернет и традиционная культура

20. Интернет в традиционных СМИ.

Еще одно новшество: выдвигать сайты на соискание премии и голосовать за любимые Интернет-ресурсы в номинации “Веб выбирает вас!” теперь можно не только на специальной странице www.nagrada.ru, но и на Web-серверах “РосБизнесКонсалтинга”, Яndex’а, Rambler’а, Mail.ru и Lycos’а.

Ожидается, что в этом году на соискание Национальной Интернет-премии будет выдвинуто не менее 5 тыс. сайтов Рунета. Для сравнения: в первом сезоне за выход в финал боролись 1600 Интернет-ресурсов (см. PC Week/RE, № 12/2000, с. 1), а во втором — 2800 (см. PC Week/RE, № 4/2001, с. 2).

Внимательный читатель заметил, что из названия премии исчезло слово Intel. Связано это с тем, что производитель процессоров номер один перестал быть титульным спонсором данного мероприятия. Вот что говорит по этому поводу Александр Палладин, менеджер Intel по связям с общественностью в странах СНГ и Балтии.

PC Week: Почему Intel перестал спонсировать Национальную Intel-Интернет-премию (НИИП)?

Александр Палладин: Представительство Intel в странах СНГ и Балтии приняло решение выйти из этого проекта, поскольку задачи, которые ставились нами в данном контексте, полностью выполнены и даже перевыполнены.

Конкурсы на соискание НИИП, проведенные в 2000—2001 гг. при генеральном спонсорстве Intel и преследовавшие прежде всего просветительские цели, позволили решить ключевую проблему: они содействовали быстрому росту числа пользователей Интернета в России, привлекли к Интернету внимание широких слоев местного населения, средств массовой информации, властных структур.

Мы продолжаем уделять повышенное внимание скорейшему внедрению Интернет-технологий в различные сферы жизни российского общества, сообразуясь как с общими устремлениями корпорации Intel, так и с местными потребностями и спецификой глубинки.

На данном этапе наша деятельность сосредоточена на продвижении таких технологий в местный бизнес, в связи с чем, например, в конце октября мы провели в Колонном зале Дома Союзов бизнес-форум Intel, посвященный самым современным методам электронного бизнеса, и стали генеральным спонсором фестиваля “Интернить-2001”, который 20—22 ноября состоялся в Новосибирске. Кроме финансовой поддержки мы участвовали в жюри одноименного конкурса и в круглых столах. Кроме того, мы приняли участие в формировании программы фестиваля.

PC Week: Какие суммы Intel “пожертвовал” на минувшие премии?

А. П.: В 2000—2001 гг. мы израсходовали на поддержку этого проекта несколько сот тысяч долларов. Основные наши расходы были связаны с организацией телетрансляции церемоний награждения лауреатов НИИП в 2000 и 2001 гг. В результате согласно данным сравнительных исследований, организованных ВЦИОМ, число россиян, плохо знакомых с таким понятием, как Интернет, сократилось с 43% взрослого населения (по состоянию на середину 1999 г.) до 24 % (к марту 2001-го).

 

← октябрь 2001 19  20  21  22  23  24  26  27  28 декабрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!