На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-11-23 на главную / новости от 2001-11-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 ноября 2001 г.

Обзор новостей

Как должно быть по мнению “Весть-МетаТехнологии”

Компания “Весть-МетаТехнология” на выставке “Управление-2001” продемонстрировала комплексный подход к реформированию предприятий через организацию управления процессами производства продуктов и услуг.

Сложившиеся на предприятиях технологии необходимо прежде всего правильно построить и оптимизировать. Это первый этап работ консультантов “Весть-МетаТехнологии”, на котором формируется новая организационная модель управления. При этом структуры подчиняются процессам, а процессы — стратегии развития бизнеса. Далее выполняется оптимизация бизнес-процессов путем пошагового перехода от ситуации “как есть” к модели “как должно быть”.

Анализ и проектирование ведутся с помощью продукта ARIS Toolset компании IDS Scheer AG, среди нововведений которого — реализация механизма опережающего повседневно-стратегического управления на базе сбалансированной системы показателей ARIS Balanced Scorecard.

Компания также представила на выставке решение для ситуационных центров. Оно позволяет объединить в рабочем пространстве различные приложения (по таким параметрам, как интерфейсы, данные или бизнес-логика), предоставляя возможность взглянуть на проблему с разных точек зрения, а также выполнить настройки среды под конкретную задачу и конкретного сотрудника.

В данном решении применяются системы управления документами и знаниями и построители отчетов, объединенные в корпоративном портале.

Подобные технологии позволяют совместно использовать информацию из разнородных баз и витрин данных, ERP- и CRM-систем и OLAP-хранилищ, отслеживать и представлять на экране ключевые параметры деятельности, извлекать неочевидные знания из текстов и данных и централизованно генерировать и публиковать различную отчетность.

Мороженщики остановили выбор на J. D. Edwards OneWorld

Торгово-производственный холдинг “Группа компаний “Рамзай””, занимающийся, в частности, выпуском мороженого, после двухлетнего анализа различных КИС и закрытого тендера выбрал для автоматизации своей деятельности ERP-систему J. D. Edwards OneWorld. В России, странах СНГ и Балтии ее продвигает фирма Robertson & Blums Corporation.

Расширение сферы деятельности и усложнение бизнес-процессов холдинга привели к тому, что его руководители осознали ограниченность действующих программных разработок и поняли насущность комплексного решения, позволяющего автоматизировать все аспекты, связанные с производством, хранением и реализацией профильной и непрофильной продукции, а также с управлением единой дистрибьюторской сетью.

Основную роль в выборе J. D. Edwards OneWorld в дополнение к подходящим функциональным и технологическим возможностям сыграли невысокая совокупная стоимость владения и предсказуемые сроки внедрения.

Navision состыкована с Siebel

Корпорация Navision (www.navision.ru, www.navision.com) выпустила интегрированное решение Navision Siebel (Navision Connector for Siebel eBusiness 2000, MidMarket Edition).

Продукт объединяет информацию о клиентах, продажах и маркетинге, которая содержится в системе Siebel eBusiness 2000, с БД приложения Navision Financials (при этом отпадает необходимость дублирующего обновления данных в БД двух продуктов).

Решение Navision Siebel позволяет компаниям среднего размера получить необходимую информацию для выявления, привлечения и удержания клиентов, приносящих прибыль, и предоставляет каждому сотруднику доступ к сведениям о текущем состоянии его деловых связей. Локализация продукта проводится в национальных представительствах Navision.

Navision Siebel будет распространяться через 35 Центров решений Navision в мире, которые сертифицированы по поставке Navision Siebel. В России такую сертификацию в настоящее время имеет компания IBS.

“Парус” автоматизирует оборонщиков

Корпорация “Парус” начинает автоматизацию управленческой деятельности ОАО “Тантал” — оборонно-промышленного предприятия Саратовской области. Сотрудники “Паруса” проведут предпроектное обследование, внедрение ПО, установку компьютерной техники и прокладку сетей.

В последнее время на “Тантале” заметно выросли объемы производства и расширился ассортимент продукции (от оборонной до товаров народного потребления).

В целях своевременного получения оперативной информации и контроля за движением товарных и финансовых потоков руководство “Тантала” решило использовать “Систему управления Парус”. На предприятии будет внедрена единая система управленческого и бухгалтерского учета, что, как ожидается, снизит издержки производства.

В настоящее время в “Тантале” на 32 рабочих местах устанавливаются модули “Управление закупками, складом и реализацией”, “Бухгалтерский учет”, “Управление финансами” и “Учет фактических затрат и калькуляция себестоимости”.

“ИнтелГрупп” провела семинар

Компания “ИнтелГрупп”, разработчик программных продуктов серии ТЕКТОН, и Поволжский антикризисный институт провели 25 октября семинар “Применение современных стандартов для управления арендными операциями”.

Интерес к данной теме проявляют в первую очередь специалисты, ответственные за заключение договоров аренды и работу с арендаторами, сотрудники планово-экономических отделов, бухгалтерии, а также руководители предприятий.

На семинаре демонстрировалась система “ТЕКТОН-Аренда”, предназначенная для оптимизации управления арендными операциями, которая сейчас проходит опытную эксплуатацию в казанском ООО “Деловой центр”. “ТЕКТОН-Аренда” обеспечивает учет информации по объектам недвижимости, договорной деятельности, финансовым расчетам по аренде, а также предоставляет возможность анализа качества управления арендной деятельностью предприятия.

О пользе обучения в независимых ассоциациях

Американская фирма NNS, занимающаяся созданием атомных авианосцев и субмарин, в течение трех лет повышала квалификацию своих менеджеров на курсах независимой ассоциации APICS (American Production and Inventory Control Society), объединяющей поставщиков корпоративных систем.

Директор подразделения NNS, ответственного за управление цепочками поставщиков, назвал результаты подготовки феноменальными. Была успешно внедрена КИС компании SAP, оборачиваемость продукции на складах повысилась на 30%, а число поставщиков снизилось на 20%.

SAP движется к интеграционным решениям

Корпорация SAP в рамках новой программы MySAP Technology обещает предоставить разработчикам Интернет-доступ к линейке продуктов MySAP, предназначенных для объединения различных корпоративных решений.

Сервер приложений SAP Web Application Server позволит обращаться к продуктам SAP, используя стандартные технологии Java 2 Enterprise Edition и Microsoft .Net. Продолжится развитие и придуманного SAP языка программирования ABAP.

Lanck — питанию электриков

Подразделение системной интеграции группы компаний Lanck автоматизировало работу столовых АО “Электросила”. Установлено и объединено в сеть оборудование для организации безналичных расчетов за питание персонала в двух территориально разнесенных столовых.

Оплата в них выполняется по персональным инфракрасным картам (ИК-карты), предназначенным для проведения безналичных операций внутри предприятия.

Система автоматизации включает:

— серверы, на которых хранятся данные о сотрудниках, ведется учет, осуществляются процессы аутентификации, авторизации и мониторинга;

— ПО;

— кассовые аппаратные комплексы, снабженные считывателями карт с инфракрасной защитой;

— комплекс для производства карточек и администрирования системы.

Изучив ряд идентификационных систем, специалисты Lanck сочли, что ИК-карты в отличие от других электронных ключей (брелоков, смарт-карт, “таблеток” и т. д.) обладают такими преимуществами, как универсальность, дешевизна изготовления, возможность выпуска непосредственно на предприятии, простота администрирования и высокая надежность.

ARIS моделирует процессы “Никойла”

Компания Весть-МетаТехнология, победившая в закрытом конкурсе инвестиционной банковской группы “Никойл”, завершила пилотный проект по разработке и моделированию структуры документированных знаний о бизнесе этой группы.

В качестве предметной области было выбрано брокерское обслуживание, характеризующееся сложностью процессов и высокой востребованностью со стороны менеджеров.

Специалисты “Никойла” и консультанты “Весть-МетаТехнологии” формализовали технологию моделирования (на базе продукта ARIS 5.01 компании IDS Scheer AG), подготовили регламентирующие документы, в том числе технологические карты процессов, должностные инструкции сотрудников, а также с помощью метода ABC (Activity-Based Costing) провели оценку стоимости процессов и определили их структуру.

Проанализировав результаты первого проекта, руководство “Никойла” решило использовать методологию и инструментарий ARIS для комплексного обследования всей системы документирования бизнес-процессов. В связи с этим у “Весть-МетаТехнологии” был приобретен данный продукт, включая средства пооперационно-стоимостного анализа, динамического моделирования и распространения результатов моделирования в Сети.

“Галактика” в помощь разведчикам полезных ископаемых

Всероссийский НИИ разведочной геофизики им. А. А. Логачева после анализа доступных на российском рынке КИС приступил к внедрению системы “Галактика”. Такая потребность возникла в связи со сложностью учета ресурсов в рамках выполнения институтских договоров с отраслевыми компаниями.

В данный момент автоматизируются задачи бухгалтерского учета, управления персоналом и договорами, начисления заработной платы, расчетов с контрагентами, оперативного управления. По завершении этих работ, запланированном на конец 2001 г., начнется ввод в промышленную эксплуатацию финансового контура “Галактики” (модулей “Бюджет” и “Платежный календарь”).

Автоматизация “Comec” стартует в Шереметьеве

Представительство немецкой компании Comec GmbH, специализирующейся на торговле медицинскими препаратами, сувенирами и ресторанном бизнесе, по результатам тендера выбрала в качестве партнера по автоматизации своей деятельности компанию Columbus IT Partner.

В ходе тендера не рассматривались системы, работающие с СУБД предыдущего поколения (как морально устаревшие), и ERP-системы для крупных предприятий (как слишком дорогие).

Потребность во внедрении КИС возникла в Comec в связи с возросшими объемами нуждающейся в обработке разрозненной информации, территориальной удаленностью подразделений, отсутствием единой БД и проблемами с оперативным контролем и планированием бизнеса.

Осуществление данного проекта начинается с автоматизации отделения Comec в Шереметьеве-2 и в дальнейшем охватит все структурные единицы заказчика. В Comec будут внедрены интегрированные контуры Navision Axapta, ответственные за торговлю, логистику и финансы, включая российский бухгалтерский учет.

Компания намеревается вести новый план счетов уже в Navision Axapta и рассчитывает решить проблемы ценообразования, минимизации затрат на движение, хранение товаров и обработку документов, получения оперативной информации, объединения в одну систему бухгалтерии, склада, торгующих подразделений и т. п.

Оборонное решение Frontstep

Компания Frontstep подготовила интегрированное решение для организаций аэрокосмической и оборонной промышленности. В него вошли системы управления предприятием и цепочками поставок в открытой архитектуре, средства планирования ресурсов, оценки и настройки заказа, управления проектами, финансового анализа и т. д.

Кроме того, пакет решений Frontstep дополнен консалтинговыми услугами, специфичными для данного рынка.

* * *

По оценкам IDC, к 2005 г. на рынке корпоративных систем определятся две четкие тенденции: во-первых, выделение элементов КИС в виде стандартизованных компонентов, предоставляющих конкретную бизнес-логику как услугу (наподобие Web Services), а во-вторых, развитие КИС на унаследованной базе и устаревших технологиях путем наращивания прикладных возможностей ядра системы.

*

Oracle решила продлить сопровождение ERP-системы Oracle 10.7 до июня 2003 г.

 

← октябрь 2001 19  20  21  22  23  24  26  27  28 декабрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!