На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-10-18 на главную / новости от 2001-10-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 октября 2001 г.

“Дилайн” объезжает регионы

Центр электронного бизнеса “Дилайн” подвел предварительные итоги цикла семинаров “Созвездие: дни высоких технологий в регионах России”, прошедших в Тюмени (18—19 июня), Перми (8—9 августа) и Нижнем Новгороде (26—27 сентября).

Нижний Новгород. Региональный менеджер ‘Дилайна’ Дмитрий Белов (справа) беседует с партнерами

Нижний Новгород. Региональный менеджер “Дилайна” Дмитрий Белов (справа) беседует с партнерами

Семинары были подготовлены совместно с корпорацией Intel и направлены на популяризацию идей электронной коммерции вообще и идеологии электронной торговой системы (ЭТС) “Дилайн” в частности. Вторая цель семинаров - ознакомление специалистов с тенденциями развития процессорных технологий.

Эти бизнес-конференции посетили в общей сложности почти 400 человек из 305 компаний (как фирм-реселлеров, так и корпоративных заказчиков). При этом подавляющее большинство составляли представли высшего и среднего управленческого персонала.

Интересно отметить, что 20% нижегородских, две трети тюменских и около 50% пермских дилеров, принявших участие в семинарах, ранее не работали с “Дилайном”, однако примерно половина из них под влиянием общих рассказов (благодаря участию в семинарах ведущих местных провайдеров они сопровождались организацией онлайн-практикумов, т . е. демонстрацией работы “живой” ЭТС в реальном масштабе времени) и частных бесед решили-таки начать взаимодействие с центром электронной коммерции.

Так, по словам коммерческого директора “Дилайна” Алексея Масленникова, после завершения конференций в ЭТС зарегистрировались и начали активно работать шесть новых компаний из Нижнего Новгорода, 10 — из Тюмени и 16 — из Перми.

Отсюда вывод: на электронную коммерцию надейся, а про живые контакты не забывай! “Если знаешь клиента, как говорится, в лицо, то электронная торговля с ним ведется значительно успешнее”, — утверждает Георгий Чернявский, главный организатор региональных семинаров центра электронного бизнеса, ранее руководивший группой развития дилерской сети, а 1 октября назначенный начальником отдела клиентского сервиса.

Впрочем, топ-менеджеры “Дилайна” утверждают, что они занимаются не электроной коммерцией, а самой обычной. ЭТС же — всего лишь удобный инструмент для осуществления актов купли-продажи готовых товаров, подбора нужной конфигурации фирменного заказного ПК, контроля взаиморасчетов и выбора способа доставки товара.

Следующий “пункт назначения” road show “Созвездия” (кроме Intel в нем принимают участие ведущие поставщики “Дилайна”, а также специалисты Экспертного центра “СК Пресс”) — Владивосток.

 

← сентябрь 2001 12  15  16  17  18  19  22  23  24 ноябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!