|
Все новости от 10 октября 2001 г.
Новости онлайнового бизнеса

Интерактивная служба заказа автомобилей TAXI.RU, созданная отделом Web-разработок компании “Интериан”, с октября начала принимать платежи через платежную Интернет-систему “Ассист”.
TAXI.RU позволяет заказывать любые виды пассажирского, малогабаритного грузового транспорта и даже самолеты VIP-класса.
Заказы выполняют транспортные компании нескольких городов России, имеющие лицензию на данный вид деятельности и предоставляющие услуги, соответствующие самым высоким стандартам качества сервиса.
* * *
Компания Exteria утверждена официальным вендором комплексных информационных решений Всемирного банка.
Она уже около года сотрудничает с этой организацией и создала для банка ряд информационных систем — Web-сайты, портальные решения и инфраструктуру интеграции информационных потоков.
* * *
Компания EGAR Technology, сферами деятельности которой являются разработка программного обеспечения, консалтинг в области финансовых технологий и электронного бизнеса, а также построение многофункциональных систем на основе Web, объявила об открытии нового офиса в Нижнем Новгороде — третьего по счету после московского и нью-йоркского.
Главной задачей этой структуры будет разработка и продвижение продуктов компании. Планируется, что численность специалистов компании, работающих в Нижнем, к концу 2001 г. достигнет 30 человек.
В перспективе в России, в других странах СНГ и Восточной Европы планируется открыть еще четыре—пять новых офисов.
* * *
Крупнейший в России Интернет-магазин “Озон” совершенствует форму доставки по регионам России.
Сделанный на этом сайте заказ теперь может быть доставлен более чем в 400 городов страны курьерской компанией СПСР, т. е. пользователю не придется прибегать к услугам почты, что существенно упрощает ему приобретение товаров через Интернет.
При этом способе заказ поступает в выбранное покупателем отделение СПСР, где его можно получить, расплатившись наличными. Кроме того, существенным преимуществом новой формы доставки является возможность получить текущую информацию о состоянии заказа.
Сделать это можно в любое время на сайте курьерской компании СПСР в разделе “Мониторинг” по номеру накладной, которая высылается клиенту на указанный адрес электронной почты после передачи заказа в курьерскую службу.
По всем вопросам клиенты также могут связаться по телефону с региональным отделением СПСР, отвечающим за доставку покупки.
* * *
Компания РФК разработала принципиально новый способ защиты интересов клиентов, работающих с системами Интернет-банкинга.
В созданной ею системе “Клиент-Web” введено новое понятие “Квитанция” — специальный HTML-документ, подписанный АСП банка и отражающий статус (получен, принят к исполнению, отказано в исполнении и т. д.) другого документа системы, а также дату и время получения этого статуса.
Квитанция формируется в банке, хранится в личном каталоге клиента и может быть загружена в виде файла на его компьютер. Она помогает при разборе спорных ситуаций в последующем, обеспечивая юридическую защищенность клиента на уровне классической системы клиент — банк и позволяя обезопасить его от возможных некорректных действий банка с данными, хранящимися на сервере.
Это дает возможность использовать договорно-нормативную базу, наработанную для классических систем типа клиент — банк, и для Интернет-банкинга.
|