На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-10-8 на главную / новости от 2001-10-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 октября 2001 г.

U.S. Robotics после реструктуризации

Компания U.S. Robotics, обретя самостоятельность, провела реструктуризацию и наметила новую стратегию действия на рынке.

Джон Ри: ‘Мы продвигаем в России аналоговые модемы и достигли прекрасных результатов’

Джон Ри: “Мы продвигаем в России аналоговые модемы и достигли прекрасных результатов”

О нынешнем дне компании, перспективах ее развития и особенностях работы в России рассказали Джон Ри, генеральный менеджер U.S. Robotics EMEA, Кристина Гейсенс, региональный менеджер по продажам (см. PC Week/RE, № 33/2001, c. 17), и Константин Сидоров, президент RRC.

Последнее время было не самым благоприятным для ИT-компаний, почти все они испытывают сейчас значительные трудности. U.S. Robotics не исключение: она стала независимой как раз в тот момент, когда на рынке наступил кризис. “Мы анонсировали много хороших продуктов, но через месяц на рынке начался спад, — сказал Джон Ри. — Теперь мы каждый квартал стремимся уменьшать расходы и очень быстро принимать решения”.

По западным меркам U.S. Robotics — небольшая компания. И ее расходы должны соответствовать состоянию бизнеса. Руководство ЕМЕА перенесло центральный офис из Швейцарии в Лондон, сократило его персонал, уменьшило число продавцов и численность службы маркетинга. Решено было сфокусировать внимание на продуктах, имеющих наибольший успех в конкретной стране на данный момент.

“Мы можем предложить любой продукт, но упор делаем на те изделия, которые актуальны для местного рынка, — подчеркнул г-н Ри. — Мы продвигаем в России аналоговые модемы и сейчас имеем прекрасные результаты”. На очереди — продажа широкополосных роутеров и кабельных модемов. Руководство U.S. Robotics полно оптимизма: все пользователи ПК рано или поздно будут иметь выход в Сеть.

Кристина Гейсенс: ‘Мы хотим быть компанией, которая подключает людей к Интернету’

Кристина Гейсенс: “Мы хотим быть компанией, которая подключает людей к Интернету”

“Мы хотим быть компанией, которая подключает людей к Интернету, и неважно, какой вид доступа они предпочитают. Покупатель сам должен решить, как он будет работать”, — считает Кристина Гейсенс. Того же мнения придерживается и Константин Сидоров из RRC, мастер-дистрибьютор U.S. Robotics в России: “Мы не должны диктовать клиенту, какое оборудование нужно использовать. Наша цель — участвовать в процессе”.

По прогнозам, на российских сетях основной доступ в течение ближайших пяти-семи лет будет реализоваться с помощью аналоговых модемов. И лишь в крупных городах появится потребность в новых технологиях. Даже в США пока большинство соединений осуществляется через аналоговые модемы. Так что Courier V. Everything 56k, адаптированный с помощью RRC, еще долго будет пользоваться успехом на российском рынке.

Константин Сидоров: ‘В ближайшие пять-семь лет в стране будут господствовать аналоговые модемы’

Константин Сидоров: “В ближайшие пять-семь лет в стране будут господствовать аналоговые модемы”

Вместе с тем г-н Сидоров подчеркнул, что RRC намерена больше внимания уделять просветительской работе и готова помочь партнерам развивать рынок новых технологий. RRC опирается на сеть, в которой работает свыше 1000 дилеров.

Касаясь изменений в компании U.S. Robotics, Константин Сидоров заметил: “Реструктуризацию вендора дистрибьютор воспринимает обычно как стихийное бедствие. Современный рынок телекоммуникаций быстро развивается, и время для принятия решений должно быть минимальным. Новая структура U.S. Robotics очень стройная. И мы теперь четко знаем, какой специалист у поставщика может принять то или иное решение. Уверен, что это благотворно повлияет на положение компании на рынке”.

 

← сентябрь 2001 3  4  5  7  8  9  10  11  12 ноябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!