На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-10-5 на главную / новости от 2001-10-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 октября 2001 г.

ComputerAge — поставщик CRM-решений IBM

ComputerAge в первый день нынешнего октября получила официальный статус поставщика решений IBM по управлению отношениями с клиентами — IBM Solution Provider for CRM (Customer Relationships Management). Ранее эта российская компания была известна как ведущий партнер IBM по внедрению системы документооборота Lotus Domino.DOC. Теперь она будет также представлять в нашей стране систему Relavis eBusinessStreams.

Данный продукт создан по заказу IBM корпорацией Relavis (США) — одним из лидеров в области CRM-решений и cертифицированным партнером IBM по электронному бизнесу. Он легко интегрируется с продуктами Lotus Notes, Lotus Domino, IBM Websphere, IBM DB2 и в настоящее время используется более чем в 500 различных по размеру и сфере деятельности организациях (в основном американских).

По мнению генерального директора ComputerAge Юрия Хухашвили, сейчас многие российские компании озабочены выбором CRM-решения, которое может реально улучшить связи с клиентами и обеспечить снижение затрат. Relavis eBusinessStreams — это надежное и эффективное средство, а ComputerAge располагает всеми необходимыми ресурсами и готова оказать всестороннюю поддержку компаниям, желающим внедрить его.
Обсуждение и комментарии

ssaa - asaassdf.ru
1 Aug 2005 10:36 AM
Computerage кидает своих клиентов! Не попадайте на кидалово
Хухашвили забыл добавить в интервью что реально проекты делаются из рук вон плохо. От руководства постоянно слышны только обещания, но ничего не работает, мы отказались работать с ними, обратились к услугам другого интегратора, хотя computerage интегратором назвать то нельзя, так шарага которая берется за все подряд и получает соответсвенное качество.


На самом деле я не стал бы работать с этой компанией. Обещания он не держат, даже тогда когда на оборудование еще расостраняется гарантия, зачастую в ремонте отказывают. Качество их него самосбора ниже всякого плинтуса, ломается по три раза за 6 месяцев в итоге компьютер из шести месяцев 4 или 5 находится в реонте. компьютеры и комплектующие постоянно теряются в ихнем сервис центре, хотя его и сервис центром то назвать нельзя, два инженера квалификация которых ну ооочень сомнительна и работают в таких условиях что не мудрено почему такое качество услуг. компании отсутсвуют квалифициованные инженеры, в соновном малограмотные студенты и половина работидет методом тыка.
Так что сильно подумайте о том нужен ли вам гемморой такой, если учесть что ценами они никогда низкими не отличались.


 

 

← сентябрь 2001 1  2  3  4  5  7  8  9  10 ноябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!