На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-10-5 на главную / новости от 2001-10-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 октября 2001 г.

Новые возможности покупателей оборудования Cisco

Специалисты Cisco Systems и Diamond Communications разработали новую программу гарантийного и сервисного обслуживания.

Действовавшая система не позволяла быстро заменить сломанное оборудование Cisco или обновить ПО. Новая программа предусматривает техническое обслуживание уже со дня приобретения оборудования.

Cервисная служба Diamond Communications впервые предлагает ремонт оборудования, приобретенного не только в Diamond, но и у других партнеров Cisco Systems.

Разработаны четыре типа гарантийных контрактов. Для контрактов первого типа остается стандартная гарантия на оборудование Cisco, однако в этом случае реальный срок ремонта на европейском заводе Cisco составит один-два месяца.

Контракт второго типа предусматривает замену неисправного оборудования на исправное из специального фонда. Третий пакет гарантийных услуг предусматривает загрузку обновлений ПО, доступ к bug toolkit — закрытой базе обнаруженных ошибок и программных заплаток, доступ к инструментам для диагностики неисправностей в оборудовании, калькулятору IP-адресации, планировщику модернизации Cisco IOS, а также предоставление круглосуточной технической поддержки по телефону на английском и русском языках.

Наконец, четвертый контракт — Software Application Support Plus Upgrades — позволяет обновлять ПО и пользоваться круглосуточной технической службой. Эта услуга касается именно программных продуктов (например, CiscoWorks или CallManager), а не IOS.

По утверждению Diamond Communications, новая программа позволит клиентам экономить до 50% средств, затрачиваемых ранее на обслуживание.

 

← сентябрь 2001 1  2  3  4  5  7  8  9  10 ноябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!