На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-9-6 на главную / новости от 2001-9-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 сентября 2001 г.

“Юнитрон” становится поставщиком мониторов Philips номер два

В начале нынешнего года российское отделение голландской компании Philips заметно усилило свою деятельность по продвижению компьютерных мониторов. Одним из шагов тогда стало назначение Андрея Шпаковского на должность менеджера по мониторам и периферии. А подразделение Philips CE/Monitors Russia даже выделено в самостоятельную организацию, напрямую подчиняющуюся штаб-квартире. На излете лета мы могли наблюдать первые результаты новой волны маркетинговой активности, ставящей целью в течение 2001—2002 гг. совершить рывок и стать в России игроком номер четыре, сразу вслед за Samsung, LG и ViewSonic (эти три брэнда, по данным Brian Norris Associates, сейчас контролируют 65—70% отечественного рынка мониторов).

30 августа было объявлено о подписании дистрибьюторского соглашения между Philips и сравнительно молодой компанией “Юнитрон”. Созданная в 1999 г. фирма занимается оптовыми поставками компьютерного оборудования и периферии, но ее главная специализация — мониторы (эта продукция занимает порядка 50% в структуре продаж). До недавнего времени “Юнитрон” предлагал примерно двумстам своим дилерам и партнерам дисплеи Samsung, NEC, MAG Innovision, Ilyama, Sony и Mitsubishi. Теперь линейка пополнилась продуктами Philips, причем эта торговая марка в короткие сроки стала одной из важнейших. По словам исполнительного директора компании Ярослава Бойко, сейчас “Юнитрон” продает в месяц около 5 тыс. мониторов голландской фирмы, что составляет 20% продаж этих устройств всех марок. Высокую значимость партнерства подтвердил Андрей Шпаковский, подчеркнувший, что “Юнитрон” уже вышел на второе место по закупкам дисплеев Philips и отстает здесь только от OCS.

Заключению официального соглашения предшествовал трехмесячный испытательный период: совместная маркетинговая программа “Лето Philips” позволила компаниям убедиться в интересе дилеров к голландским мониторам и перспективности партнерства на дистрибьюторском уровне.

Успешному продвижению продукции Philips способствовал, как отметил г-н Бойко, такой внешний фактор, как неожиданный дефицит корейских дисплеев. В то же время исполнительный директор “Юнитрона” заявил о намерении всемерно развивать направление Philips, даже когда этот дефицит рассосется. “В перспективе мы готовы отказаться от поставок брэндов, прямо конкурирующих с Philips,— заявил он. — И хотим предложить дилерам другую периферию голландской компании — CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, PC-камеры, колонки и проекторы”. В целом “Юнитрон” делает ставку на изделия Philips в средней ценовой категории.

 

← август 2001 3  4  5  6  7  10  11  12  13 октябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!