Все новости от 27 июля 2001 г. Завершился первый этап маркетинговой программы “Золотая лихорадка”, а вместе с ним и история носителей информации BASF
20 июля компании Ergodata и EMTEC Magnetics GmbH подвели итоги первого этапа маркетинговой программы “Золотая лихорадка”.
Акция проходила с 20 мая по 30 июня и была нацелена на продвижение всего спектра носителей информации под маркой BASF/EMTEC — CD-R, CD-RW, дискет, карт памяти, мини-дисков (MD) и др.
Участие в программе приняли 338 дилеров из 69 городов России и стран СНГ, что говорит об увеличении дилерской сети на 10%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы продаж в денежном эквиваленте увеличились на 22,4%, а в количественном отношении выросли в 1,8 раза.
Значительный разрыв связан с сильным падением цен на носители за прошедший год. Рост по отдельным товарным группам составил: CD-R — 88,4%, CD-RW — 98,6%, дискеты — 23,4% (вопреки многим прогнозам аналитиков!).
По итогам акции было отмечено 11 самых активных компаний, награжденных дилерскими сертификатами EMTEC. В тройку же главных “золотоискателей” вошли исключительно московские компании — “Расходные материалы”, “Чундышко” и “НИКС”; в качестве вознаграждения они получили соответственно $1000, $1500 и “Золотой слиток”, обеспеченный денежным призом в размере $2000.
Объявлено также о кадровых изменениях в московском офисе EMTEC. Директор представительства с 1994 г. Томас Иде перешел на новую должность в центральный офис фирмы, расположенный в городе Людвигсхафен (Германия). С июля его место занял ведущий менеджер по носителям информации Александр Дубровин.
Выступая перед собравшимися, г-н Дубровин напомнил об окончании процесса смены марки BASF/EMTEC на EMTEC. Уже с середины августа дистрибьюторам будет отгружаться товар с новым логотипом.
|