Все новости от 19 июля 2001 г. Hitachi устремилась в нишу
12 июля компании Hitachi и DPI объявили о подписании дистрибьюторского соглашения, согласно которому DPI получает статус нишевого дистрибьютора Hitachi в России.
Как отметил региональный менеджер Hitachi Information Media Group по России и другим странам СНГ Андрей Соловьев, вопрос широкопрофильной дистрибуции для компании решен, поскольку уже имеются три партнера: ELKO, “Марвел” и “Русский стиль”. Однако через их каналы продаются преимущественно 17-дюймовые ЭЛТ-модели, а фирма заинтересована увеличивать долю более дорогих и прибыльных 19- и 21-дюймовых ЭЛТ-мониторов, а также ЖК-устройств.
Алексей Терентьев, генеральный директор DPI, объяснил, что до недавнего времени DPI поставляла только полу- и профессиональные изделия производства Apple, LaCie и Barco. DPI имеет около 250 дилеров, работающих преимущественно на рынке дизайна и предпечатной подготовки, из которых около 70% постоянно приобретают мониторы. Они уже давно проявляли заинтересованность в недорогих дисплеях какого-либо известного производителя.
Продукция Hitachi уже поступила на склад, перед ее закупкой DPI протестировала образцы на качество и совместимость с компьютерами Macintosh.
Алексей Терентьев сказал, что подписанное соглашение дает возможность существенно расширить как ассортимент, так и ценовой диапазон предлагаемой продукции. Конкретных планов по объемом продаж пока нет: цель ближайшего полугодия — проверить правильность выбранной стратегии и выработать оптимальные правила общего бизнеса.
Как мне представляется, мониторы Hitachi в первую очередь попадут на рабочие места наборщиков текста и редакторов, которые оборудуются в рамках крупных издательских комплексов. Возможно, ими будет оснащена и небольшая часть графических станций Macintosh, не требующих точной цветокалибровки. Однако рынок весьма динамичен, и партнеры DPI ищут и находят заказчиков в самых разных сферах.
|