Все новости от 12 июля 2001 г. Zip и Jaz открывают окно в Европу
Компания Iomega International S.A. и дистрибьюторский центр “Имидж” подвели итоги совместной маркетинговой акции “Iomega — окно в Европу”, проходившей с 15 марта по 15 мая и направленной на поддержку продаж накопителей и носителей информации Zip и Jaz.
Победителем программы, в которой приняли участие 120 дилеров, стала московская фирма “Техмаркет Компьютерс”, набравшая наибольшее количество премиальных баллов и получившая главный приз — две туристические путевки в любую европейскую страну (на выбор). “В результате проведения акции нам удалось увеличить продажи накопителей Zip и Jaz на 19 и 13%, а носителей Iomega Zip и Jaz — на 110 и 40% соответственно”, — сообщил менеджер по маркетингу компании “Имидж” Андрей Васильев.
“В ассортименте дисководов, предлагаемых нашей компанией, продукты Iomega представлены с 1997 г., — добавил Андрей Киричевский, менеджер “Техмаркета” по продукции Iomega. — На наш взгляд, условия проведения маркетинговой программы были достаточно выгодными для дилеров”.
|