На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-5-11 на главную / новости от 2001-5-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 мая 2001 г.

Потенциал без маркетинга не работает!

В американском городе Сиэтле состоялась конференция “Россия и ее вклад в развитие мирового рынка информационных технологий”, организованная Американо-Российским обществом развития экономического сотрудничества, компанией Boeing, консульством Российской Федерации в Сиэтле и Альянсом разработчиков программного обеспечения.

На конференции выступили Эстер Дайсон — председатель совета директоров EDventure Holdings, Вильям Перри — профессор Стэнфордского университета и главный секретарь министерства обороны США в 1994—1997 гг., Андрей Кокошин — вице-президент комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Государственной думы Российской Федерации, Алексей Пажитнов —изобретатель игры “Тетрис” (ныне работает в корпорации Microsoft), генеральный директор компании Luxoft Дмитрий Лощинин и ряд других отечественных топ-менеджеров, ведущих крупные проекты для американских компаний, а также зарубежные ИТ-специалисты, поделившиеся своим опытом сотрудничества с российскими разработчиками.

“Идея передачи части ИТ-задач специалистам других стран, не нова. Множество крупных компаний — мировых лидеров передают часть проектов на разработку программистам Индии и Ирландии. Хотя Россия — новый игрок на этом рынке, у нее есть целый ряд преимуществ, среди которых наличие высококвалифицированных программистов, готовых продать свои услуги по весьма умеренным ценам”, — отметил вице-президент Boeing по информационным системам Скот Гриффин. В своем докладе он подробно рассказал об успешном сотрудничестве между Boeing и Luxoft, входящей в состав группы компаний IBS.

Обсуждая текущую ситуацию в индустрии, участники конференции отметили сложность продвижения и выхода российских компаний на зарубежные рынки. В частности, Дмитрий Лощинин заявил: “Существует серьезная конкуренция среди производителей заказного ПО, и для того, чтобы успешно развиваться, нужно правильно и грамотно позиционировать свои услуги. У России есть огромный технологический потенциал, но, к сожалению, нет достаточных знаний в области маркетинга”.

 

← апрель 2001 4  7  8  10  11  14  15  16  17 июнь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!