|
Все новости от 26 марта 2001 г.
IMHO выводит DART на российский рынок

В середине марта рекламное агентство Internet Media House Russia (IMHO) объявило о заключении партнерского соглашения с компанией DoubleClick Technology Solutions (США) об использовании ее технологии проведения рекламных кампаний DoubleClick DART на российском рынке рекламы.
Арсен Ревазов, председатель совета директоров IMHO, отметил следующие мотивы такого выбора:
- функциональность технологии: развитые возможности персонализации, получение более 120 аналитических отчетов, централизованное управление рекламными кампаниями, тонкие настройки по фокусировке рекламы и т. д., что позволяет значительно увеличить эффективность рекламных акций в Интернете;
- лидерство DoubleClick DART на рынке - это решение используют 11 из 25 крупнейших Интернет-рекламодателей и более 50% компаний из списка Fortune 100;
- возможность привлечь к сотрудничеству как крупные международные компании, которые в принципе не удовлетворены нынешним уровнем рекламы в Рунете, так и компании - пользователи DoubleClick DART в зарубежных странах.
- устойчивость DoubleClick Inc. Это единственная ведущая компания данного сектора рынка, чьи акции устояли в условиях нынешнего кризиса NASDAQ.
В России эта технология будет применяться на основе технологической инфраструктуры рекламной сети DoubleClick.
Агентство IMHO договаривается с сайтами (рекламными площадками) об установке на их страницах программного кода со ссылкой на рекламные баннерные модули, которые будут загружаться с серверов в Германии и Скандинавии. Установка серверов в России, по мнению г-на Ревазова, будет иметь смысл при увеличении рынка в 10-15 раз.
IМНО заявило о намерении вложить в течение этого года в этот проект около 0,5 млн. долл., планируется также привлечение средств внешнего инвестора.
|