Все новости от 23 марта 2001 г. Медиа-компании продолжают объединяться
Московское PR-агентство PRP Group, имеющее дочерние фирмы в Санкт-Петербурге, Киеве и Алма-Ате, вступило в международную сеть агентств по связям с общественностью Weber Shandwick Worldwide (WSW) и начало работать на рынке под маркой PRP Weber Shandwick.
Альянс заключен как "аффилированное партнерство" и не предполагает изменений в форме собственности и структуре капитала компаний-участников.
Само WSW (около 3000 сотрудников, работающих в 23 странах мира) образовано в конце прошлого года в результате слияния агентств Shandwick International и Weber Public Relations Worldwide, а переговоры о вступлении в него PRP Group начались после того, как PRP Group вошла в состав коммуникационного холдинга ADV Group (см. PC Week/RE, № 45/2000, с. 3).
ADV же является партнером объединения Interpublic Group, в состав которого помимо WSW входят такие известные сетевые агентства, как McCann-Erickson, Golin Harris, Lowe Lintas & Partners, Draft, Initiative Media и т. д.
Президент PRP Weber Shandwick Андрей Свешников отметил, что теперь его фирма сможет предлагать российским клиентам PR-кампании мирового масштаба или проекты в отдельных регионах мира. Кроме того, достигнутое соглашение предусматривает предоставление PRP Weber Shandwick приоритетного права на обслуживание клиентов WSW в России.
Плюс ко всему сотрудники PRP Weber Shandwick получат возможность проходить стажировку у западного партнера и принимать участие в работе международных проектных групп.
|