Все новости от 15 февраля 2001 г. Создан Call-центр на базе технологий VoIP
Компания Forte-IT разработала CallOffice VoIP - центр телефонного обслуживания, использующий технологию передачи голоса по IP-сети (VoIP).
При его построении используется оригинальное ПО компании и платы Dialogic, эксклюзивным дистрибьютором которых является фирма CompTek.
Специалисты Forte-IT утверждают, что их детище существенно снижает административные расходы по организации центра обработки звонков.
В то же время CallOffice VoIP включает все возможности традиционного Call-центра: интерактивные справочно-информационные службы (IVR), интеграцию с системами компьютерной телефонии (голосовой почтой, системой оповещения, сервисными телефонными картами и картами предоплаты), сопровождение звонков информацией из баз данных, формирование отчетов и ведение статистики.
|