На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-2-7 на главную / новости от 2001-2-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 февраля 2001 г.

"Дилайн", D-Link, "Газель" и Саров

Компании "Дилайн" и D-Link подвели итоги многоэтапной маркетинговой программы "Дави на газ!" (см. PC Week/RE, № 16/2000, с. 10), проходившей с 3 апреля по 31 декабря 2000 г.

В течение трех кварталов между партнерами "Дилайна" шла упорная борьба за выход в финал. В итоговой лотерее, которая определила главного победителя, приняли участие девять компаний-претендентов: "КВЦ Трейд" (Южно-Сахалинск), "Квинта" (Пенза), "Белый Ветер", "Вайден", "Компьютер Депо" и "Доставка" (все - из Москвы), "Лекс" (Саров), "Пасифик Компьютер Груп" (Владивосток) и Интернет-магазин "Добро" (Уфа). По жребию мини-грузовик "Газель" досталась "Лексу".

Всего же за девять месяцев в программе "Дави на газ!" приняли участие 337 фирм из 14 регионов страны. Почти три четверти участников (73%) представляли регионы, на их долю пришлось 64% объема закупок оборудования D-Link в "Дилайне".

Самыми активными оказалась партнеры из Поволжья и Урала (по 42 компании из каждого региона). Эти же регионы лидируют по объемам закупок сетевого оборудования D-Link: доля компаний Поволжья в общем объеме продаж оборудования D-Link в "Дилайне" составила 15,1%, Урала - 11,7%.

Тройку лидеров замыкают компании с Дальнего Востока (9,6%). Наибольшей популярностью у партнеров пользовались сетевые адаптеры D-Link (55% от общего объема продаж) и концентраторы (19%).

По словам главы представительства D-Link в России Владимира Липпинга, программа полностью оправдала ожидания организаторов, и он выразил надежду, что дальнейшие совместные маркетинговые инициативы будут такими же взаимовыгодными.

 

← январь 2001 1  2  5  6  7  8  9  12  13 март 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!