На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-2-5 на главную / новости от 2001-2-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 февраля 2001 г.

Участники рынка алкогольной продукции тоже хотят управлять эффективно

В конце января корпорация "Парус", Российская торгово-промышленная палата и Ассоциация производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции провели совместный семинар "Пути повышения эффективности работы предприятий - производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции с использованием современных систем управления".

Руководители и топ-менеджеры предприятий отрасли ознакомились с преимуществами современных систем и технологий управления, в том числе и систем поддержки принятия управленческих решений, с методами планирования финансовых последствий принимаемых решений и сокращения цикла бизнес-процессов, со способами организации эффективного взаимодействия подразделений, внедрения Интернет-технологий и, как следствие, повышения коэффициента отдачи бизнеса в целом.

Особый интерес аудитории вызвала тема создания электронных торговых площадок, которые позволяют увеличить сбыт продукции, найти новых поставщиков и т. д. Особое внимание участников рынка алкогольной продукции привлекли системы управления - это и понятно: грядет переход к новому порядку акцизных платежей в этой отрасли, который потребует изменений в учете (как на предприятиях-производителях, так и у дистрибьюторов) и в соответствующем ПО.

На семинаре присутствовали представители таких организаций, как Национальная алкогольная ассоциация, Ассоциация отраслевых союзов АПК "АССАГРОС", Московская областная Ассоциация производителей этилового спирта, ликеро-водочной и безалкогольной продукции "Единство", ЛВК "Амтел", ОАО "Росалко", Комбинат "Родник", Торговый Дом "Русьимпорт" и др.

 

← январь 2001 1  2  5  6  7  8  9  12  13 март 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!