На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-9-12 на главную / новости от 2000-9-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 сентября 2000 г.

Электронная рука бизнеса дотянется до каждого. И на работе тоже.

Мы пока еще до конца не представляем, насколько электронный бизнес широк в своих проявлениях. Но постепенно становится ясно, что скоро не останется места, куда бы не добрались его проводные или беспроводные щупальца. Сначала бизнес нашел путь к себе подобным (B2B, business-to-business), затем — к массовым потребителям своей продукции (B2C, business-to-consumer), теперь настала очередь исполнителей его воли — сотрудников предприятий (B2E, business-to-employee). Кто следующий?

О масштабах и перспективах становления B2E можно судить по оценкам экспертов исследовательской фирмы Killen & Associates . Они полагают, что в 2005 г. 77% из 2000 крупнейших мировых компаний внедрят B2E-решения, а в 2010 г. эти решения найдут применение более чем в 90% промышленных предприятий с численностью работников не менее 500 человек или доходом от 100 млн. долл. — таковых в мире насчитывается около 30 тыс. B2E-решения позволят повысить прибыльность компаний примерно на 4% — для западного бизнеса это очень много.

Эффект от внедрения B2E будет достигнут за счет значительного сокращения расходов на изготовление, хранение и распространение бумажных документов, снижения численности персонала “отделов кадров” и создания новых внутрикорпоративных механизмов оперативной доставки критически важной информации, что, несомненно, скажется на общей эффективности работы предприятия.

В простейшем случае B2E-коммуникации предполагают электронную передачу информации, обычно распространяемой посредством бумажных писем, форм или факсов, заодно исключив дублирование и несанкционированный доступ. Кроме того, электронные решения позволяют организовать интеллектуальную рассылку и работу с интерактивными документами.

При этом фактически возникает замкнутый информационный круг, гарантирующий доставку информации именно тому, кому следует, и в нужный срок.

Killen & Associates разделяет B2E-коммуникации на две категории. К первой, базовой категории относятся такие области управления людскими ресурсами (HR), как зарплата и премии, увольнения, отставки и наем на работу, больничные листы и страховые выплаты, внутрифирменные новости и объявления, обучение и повышение квалификации.

Кроме того, в разряд B2E входят коммерческие предложения сотрудникам, льготные туристические путевки, компенсации расходов и кредиты.

Среди существующих B2E-решений для больших предприятий эксперты выделяют систему docSense компании Pitney Bowes, содержащую механизм Digital Document Delivery (D3).

К чему приведет внедрение B2E? В первую очередь к резкому сокращению количества бумажных документов. Аналитики Killen & Associates подсчитали, что если в 1998 г. из 80 млрд. документов внутрикорпоративной переписки 77 млрд. были представлены в бумажной форме, то в 2005 г. 71% такой переписки (87 млрд. документов) будет происходить уже в электронной форме.

Очевидно, такие перспективы открывают весьма перспективный рынок для множества ИТ-компаний — производителей программного и аппаратного обеспечения, системных интеграторов и сервис-провайдеров. Вот только вопрос о судьбе производителей принтеров остается открытым.

Обсуждение и комментарии

Борис Морозов - morozkamaz.net
21 Sep 2000 9:27 AM
У незамутненного В2... читателя, мало что знающего о системах корпоративного документооборота, ощущение странной пустоты возикает: ничего не было, а тут как...
Или автор тоже незамутненный?
 

 

← август 2000 6  7  8  11  12  13  14  15  18 октябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!