Все новости от 2 августа 2000 г. В ожидании бума э-коммерции
Московская компания Exteria , предлагающая широкий спектр услуг по управлению корпоративными данными, создала подразделение для локализации и внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM). Предполагается, что его сотрудники будут работать с такими мощными продуктами, как FirePond Application Suite и Microsoft BizTalk Server.
С возможностями первой из перечисленных выше систем (ее используют General Motors, Hitachi, Renault, Sikorsky Aircraft, Compaq, IBM, NEC, ABB Deutsche Telekom и другие индустриальные "киты") можно ознакомиться в офисе компании уже сегодня.
Генеральный директор Exteria Игорь Кульган утверждает, что наряду со своими экспертами его фирма имеет возможность привлекать для реализации проектов сторонних консультантов с опытом работы в международном бизнесе. Ведь именно на Западе спрос на Интернет-решения в настоящее время особенно велик. А, как известно, что было (есть) у них - того не миновать и нам.
Exteria: (095) 290-0950.
| Slepa - slepahotmail.com 2 Aug 2000 3:14 PM |
Нейжели кто-то в России занялся CRM системами? Кому это нужно сейчас, вернее кто это может себе позволить из компаний? ИМХО Ребята поторопились. |
|
|