На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-7-27 на главную / новости от 2000-7-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 июля 2000 г.

Акция для отличников и хорошистов прошла успешно

В июле московское представительство компании Lexmark International подвело итоги маркетинговой программы "Lexmark -- 5 баллов", проходившей с 30 мая по 25 июня. По мнению специалистов представительства, главная цель программы -- продвижение принтеров Lexmark на рынке SOHO и оказание помощи в развитии малого бизнеса и частного предпринимательства на российском рынке информационных технологий -- достигнута. Более того, решена задача расширения целевой аудитории за счет малоохваченных слоев пользователей -- студентов и школьников.

Вот что говорит региональный менеджер Lexmark по Центральной и Южной России Наталья Орлова: "Результаты маркетинговой инициативы "Lexmark - 5 баллов", проведенной с помощью компаний Soft-tronik и нескольких частных предприятий, превзошли все наши прогнозы. Достаточно сказать, что у фирм, принимавших участие в акции, объемы продаж принтеров Lexmark возросли в два с половиной раза, при этом по принтеру Z11 -- в четыре раза, а по Z31 и Z51 -- в два раза по сравнению с предыдущим месяцем. Для нас было приятной неожиданностью, что выставочный компьютерный центр " Савеловский" и московский радиорынок "Митино", на котором, кстати сказать, было продано принтеров Lexmark в три раза больше, пользуются такой популярностью среди молодежи. Видимо и те дополнительные скидки: для отличников -- 5%, для хорошистов -- 4%, сыграли свою положительную роль. Можно с уверенностью сказать, что мы будем и в дальнейшем проводить подобные, порой неожиданные для рынка, маркетинговые акции".

Московское представительство Lexmark: (095) 232-6798.

 

← июнь 2000 19  20  21  24  25  26  27  28  31 август 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!