На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-7-25 на главную / новости от 2000-7-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 июля 2000 г.

Сделай акцент на СТХ

Во время дилерской академии Marvel, проходившей с 11 по 16 июля на борту теплохода "Кронштадт", представителями европейского офиса компании СТХ была объявлена маркетинговая программа "Сделай акцент на СТХ", направленная на активизацию продаж в России всего спектра мониторов, производимых под хорошо известной в нашей стране торговой маркой (по данным экспертно-аналитического центра "CК Пресс", в 1999 г. CTX входила в первую пятерку поставщиков мониторов на отечественный рынок, см. PC Week/RE, № 12/2000, с. 9).

Время действия программы - III квартал 2000 г. Главный приз -- автомобиль Hyundai Accent 2000. Его получит дилер Marvel, закупивший любую продукцию, производимую компанией СТХ, на сумму свыше $80000 и показавший наилучшие результаты. Напомним, что Marvel является одним из двух российских дистрибьюторов СТХ и в настоящее время на ее долю, по словам менеджеров CTX Europe, приходится около 70% общего объема продаж.

Офис Marvel в Москве: (095) 745-8008; в Санкт-Петербурге: (812) 326-3232.

 

← июнь 2000 19  20  21  24  25  26  27  28  31 август 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!