На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-3-1 на главную / новости от 2000-3-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 марта 2000 г.

МТС проникла в метро

Столичные операторы сотовой связи продолжают активную политику на рынке. Это касается как технических, так и ценовых вопросов.

Компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) совместно с фирмой "МетроТелеком" начала оснащение приемно-передающим оборудованием залов московского метро. Пока ими "озвучена" только станция "Таганская". "Мы готовы охватить мобильной связью все станции кольцевой линии и пересадочные узлы месяца за два. Но это зависит не только от нас", - прокомментировал это событие Игорь Тимофеев, директор по коммерции и маркетингу МТС.

Компания "Мобильные ТелеСистемы", обслуживающая сейчас 430 000 абонентов, ввела два новых тарифных плана (ТП) - "Любимый" и "Молодежный", а также снизила ежемесячную плату по ТП "Локальный" c $12 до $8. За эти деньги абонент, как и прежде, получает 25 мин эфирного времени.

В рамках ТП "Любимый" пользователи городских номеров вносят абонентную плату $16 и для них минута разговора в Москве в дневное время обойдется $0,36, в вечерние и ночные часы $0,29, в области соответственно $0,26 и $0,19.

TП "Молодежный" рассчитан на клиентов, пользующихся федеральными номерами с кодом (8-902). Абонентная плата для этой категории пользователей определена в $4. Стоимость минуты разговора в Москве составит $0,29 днем и $0,19 вечером. В тарифной зоне "Область" за минуту связи нужно будет заплатить $0,20 и $0,15 соответственно.

Очевидно, что инициативы МТС призваны поколебать стройные ряды абонентов конкурирующей компании "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн"), особенно тех, кто пользуется ТП "Золотой" и "Серебряный".

И хотя ТП "Любимый" и "Молодежный" не предусматривают "халявных" 20 секунд, а сами цены все еще остаются чересчур высокими, эти предложения тем не менее могут представлять интерес для не самых богатых наших граждан, привлечь в число клиентов МТС новые слои пользователей - студентов, молодых специалистов, начинающих предпринимателей.

В свою очередь компания "Московская сотовая связь" (MCC) снизила тарифы для корпоративных абонентов примерно на 20%.

Кроме того, МСС сообщила о введении в действие в Москве еще трех базовых станций и о начале работы в качестве Интернет-провайдера. Стоимость ее услуг на этом поприще, по данным официальных лиц фирмы, на 15% ниже среднерыночных.

"Мобильные ТелеСистемы": (095) 928-4355.

"Московская сотовая связь": (095) 911-7228.

 

← февраль 2000 1  2  3  6  7  9  10  13  14 апрель 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!