На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-9-30 на главную / новости от 1999-9-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 сентября 1999 г.

“Князь” – первая собственная игровая разработка фирмы “1С”

Свыше двух лет профессионалы фирмы “1С” (www.1с.ru), привлекая время от времени внештатных сотрудников, работали над созданием своей первой ролевой трехмерной

Юрий Мирошников: “Наша игра доступна людям с самым разным достатком!”
игры “Князь: Легенды Лесной страны”.
        3 сентября в московском компьютерном клубе “Лавина” (www.lavina.ru), насчитывающем свыше 50 машин, состоялась ее премьера. Руководитель проекта Юрий Мирошников (он же — один из авторов идеи игры, он же — руководитель направления игровых и мультимедийных продуктов фирмы “1С”), главный программист Александр Ефремов, главный художник Евгений Иноземцев и все специалисты, причастные к созданию этого великолепного произведения, наблюдая за реакцией зрителей, заметно волновались. Что неудивительно: рождение первенца — всегда событие. Но все обошлось — демонстрация прошла успешно и оставила у первых зрителей (ими стали журналисты) самое благоприятное впечатление.
        “В компьютерные игры играют не только беззаботные школьники и студенты, но и вполне серьезные дяди и тети, ездящие на иномарках и не выпускающие из рук сотового телефона, — утверждает директор компьютерного клуба “Лавина” Сергей Павленко (кстати, один из разработчиков первых “Аллодов”). — Пока известны лишь две отечественные ролевые игры — «Князь»и «Аллоды». «Аллоды» (уже вышли две версии и готовится третья) очень популярны, в том числе и среди посетителей нашего клуба. На мой взгляд, «Князь» (сегодня я эту игру увидел впервые) тоже обречен на успех. Лично я — а мой игровой стаж свыше десяти лет — буду в нее играть! Меня в этой игре привлекает, в частности, то, что за развитием выбранного персонажа, ростом его мастерства можно следить. При этом возникают ощущения, сравнимые, например, с чувством автомобилиста, покупающего все новые и новые прибамбасы для своей машины и испытывающего их в сложных дорожных условиях”.

Игрок может выбрать одного из трех героев “Князя” и экипировать его по своему усмотрению

        “Судя по всему, разработка игры началась еще до кризиса, который, как известно, очень больно ударил по розничным продажам игрового и обучающего софта. У вас не было желания приостановить работу над этим мультимедийным произведением?” — спросил я Бориса Нуралиева сразу после премьеры. “Мы привыкли доводить любое дело до конца, — ответил глава фирмы “1С”. — Я уже говорил, что после 17 августа минувшего года мы не закрыли ни одного компьютерного проекта”.
        Юрий Мирошников пояснил, что “Князь” выпускается в трех вариантах комплектации (для людей с разным достатком):

  • компактном — в слим-боксе (рекомендованная цена 2,6 у. е.);
  • обычном — в красивой большой коробке с 64-страничным руководством пользователя (рекомендованная цена 8 у. е.);
  • подарочном — в коробке с руководством пользователя, футболкой, плакатом и ковриком для мыши (рекомендованная цена — 40 у. е.).

        Требования к ПК у “Князя” весьма скромные: Pentium 166 МГц, 32 Мб ОЗУ (рекомендуется 64 Мб), 150 Мб жесткий диск, привод компакт-диска с 8-кратной скоростью (рекомендуется 16х), DirectX-совместимая 16-разрядная звуковая плата, мышь, клавиатура, Windows 95/98, DirectX 6.0, DirectShow 6.0, Intel Indeo 5.06. И это при том, что пользователя ожидает гигантский игровой мир: около 5000 экранов размером 640х480 точек, 200 различных предметов и около 40 тыс. их вариаций, многообразие зелий и знахарских смесей, возможность стратегического управления поселениями, различные самостоятельные действия — производство товаров, обмен информацией, торговля и т. д. Одним словом — сиди и наслаждайся.
         Направление игровых и мультимедийных продуктов фирмы “1С”: (095) 253-5902.

 

← август 1999 21  22  23  24  26  27  28  29  30 октябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!