На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-9-23 на главную / новости от 1999-9-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 сентября 1999 г.

Cisco демонстрирует новую инфраструктуру IP-телефонии

14 сентября московское представительство Cisco Systems на семинаре для корпоративных заказчиков "Новые решения компании Cisco Systems" продемонстрировало инфраструктура корпоративной телефонии, основанной на технологии VoIP, а также представило новое оборудование, необходимое для ее развертывания.

Версия 2.3 системы голосовых коммуникаций Cisco Communications Network (CCN) обеспечивает высококачественную телефонную связь поверх корпоративной сети передачи данных. Именно в этой версии большинство функций, привычных на устройствах обычной корпоративной телефонии, стали доступны на IP-телефонах - например, функция удержания звонка с возможностью переключения между линиями или ожидание поступивших сообщений с мерцающей индикацией (message waiting) на вызывающей псевдолинии. Кроме того, расширены возможности по организации телефонной конференц-связи.

CCN 2.3 поддерживает голосовые сообщения и может быть интегрирована с системами голосовой почты, использующими интерфейс SMDI (Station Message Desk Interface) - таким, как Lucent Octel Message Server 250. Одним из важнейших компонентов системы является высоконадежная серверная платформа Cisco Media Convergence Server 7830, на которой установлено ПО Cisco CallManager 2.4. Кстати, компания планирует выбрать стандартную аппаратную платформу для CallManager - в качестве наиболее вероятного претендента называется Compaq 1600R.

Следует отметить, что Cisco расширяет функциональные возможности собственных коммутирующих и маршрутизирующих платформ. В конце августа были объявлены новые модули Multilayer Switch Feature Card (MSFC) и Policy Feature Card (PFC) для наиболее мощных коммутаторов серии 6000: первый обеспечивает функции коммутации третьего и четвертого уровней, а второй - возможность классификации и приоритизации трафика, включая фильтрацию пакетов.

Высокая скорость многопротокольной маршрутизации - 15 млн. пакетов в секунду - вкупе с возможностью обработки голосового трафика для обеспечения качества сервиса QoS при передаче голоса через IP-сети, вероятно, изменит позиции производителей на рынке коммутаторов третьего уровня. Объем продажи коммутаторов Catalyst семейства 6000 за последние полгода уже вышел на уровень прошлогодних продаж популярных коммутаторов серии 5000.

Модуль MSFC поддерживает функцию прозрачного кэширования Web-трафика и осуществляет сбор статистических данных трафика без снижения скорости маршрутизации. Кроме того, и MSFC, и PFC могут быть установлены в паре - для создания резервированной конфигурации.

Вместе с MSFC и PFC объявлены двухпортовые интерфейсные ATM-модули, работающие на скорости канала OC-12, что позволяет использовать коммутаторы Catalyst 6000 в крупномасштабных кампусных сетях.

Существенно расширены возможности для передачи голосового трафика и в платформах маршрутизации - в частности, в объявленных в начале августа моделях Cisco 1750 и Cisco 3660. При возросшей мощности, поддержке большего числа интерфейсных карт, аппаратном шифровании и голосовой компрессии в этих устройствах появились и качественно новые функции. Так, Cisco 3660 поддерживает несколько типов телефонной сигнализации, имеет встроенную TDM-шину с возможностью кроссовой коммутации потоков E1 и выполняет роль маршрутизатора-мультиплексора, позволяя интегрировать существующую инфраструктуру телефонии с новым оборудованием для передачи голоса по IP-сетям.

Среди других представленных на семинаре продуктов следует отметить новые решения для сетевого управления: Cisco ACL Manager 1.0 - для конфигурации и распространения по сетевым устройствам списков доступа; User Registration Tool версии 1.2 - средство, обеспечивающее распределение пользователей по виртуальным сетям на основе их имен и прав, определенных в корпоративной службе каталога; Cisco Internetwork Performance Monitor 2.0 - ПО, обеспечивающие проверку соответствия качества сервиса, предоставляемого сервис-провайдером, соглашению о качестве сервиса (SLA).

Cisco Systems: (095) 961-1410.

 

← август 1999 17  20  21  22  23  24  26  27  28 октябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!