Все новости от 16 сентября 1999 г. Блиц-день здорово увеличил прибыль
Дистрибьюторская компания Ergodata, специализирующаяся на носителях информации и расходных материалах для принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов, провела 9 сентября блиц-день, в рамках которого всем партнерам предоставлялись скидки на продукцию в размере от 3 до 9%. В рамках блиц-дня рабочий график компании был изменен: все сотрудники центрального офиса и региональных представительств работали с 9 утра до 9 вечера.
Результаты блиц-дня превзошли все ожидания организаторов: дневной оборот компании увеличился в 5,3 раза (по сравнению со средним показателем за 1999 г.), а прибыль - в 3,6 раза. В общей сложности 9 сентября было обработано 214 заказов дилеров. При этом продажи по категориям товаров распределились следующим образом: 34% оборота пришлось на носители информации, 59% - на расходные материалы и 7% - на аксессуары.
Ergodata: (095) 919-2211.
|