На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-3-28 на главную / новости от 2006-3-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 марта 2006 г.

Google патентует рекламу на мобильных устройствах

Бюро патентов и торговых марок США опубликовало три заявки на патенты, относящиеся к услугам беспроводного доступа, выданные сотрудникам Google, — поисковый гигант пытается глубже проникнуть на этот рынок.

В заявках, поданных сотрудниками Google Уестли Чаном (Wesley Chan), Шиупином Шеном (Shioupyn Shen) и бывшим директором по продукции Google Джорджесом Хариком (Georges Harik), предлагается уменьшить стоимость услуг беспроводного доступа, компенсируя расходы рекламой. Получая львиную долю своих доходов от рекламы, Google старается расширить потенциальную рекламную базу, глубже проникая на рынок услуг беспроводного доступа.

Заявки на патенты, поданные в 2004 году, опубликованы в начале этого месяца и относятся к решению трех проблем, связанных с беспроводными сетями и рынком рекламы. Заявка № 20060058019 подразумевает разработку системы для динамического видоизменения экранов браузеров на клиентском устройстве при подключении к узлу беспроводного доступа. Браузер может видоизменяться, отражая бренд поставщика услуг. В заявке говорится, что интернет-доступ Wi-Fi может предлагаться заказчикам бесплатно в обмен на их согласие принимать рекламу на свои устройства.

Однако Google отмечает, что ее заявки на патенты не означают, что компания действительно движется в этом направлении. «Как многие другие компании, мы подаем заявки на патенты, защищая самые разные идеи, которые приходят в голову нашим сотрудникам. Некоторые из этих идей впоследствии могут вылиться в продукты или услуги, а другие – нет, — рассказал представитель компании. — Не стоит по нашим заявкам на патенты делать выводы о будущих продуктах».

Две другие заявки, № 20060059044 и № 20060059043, распространяются соответственно на рекламу через узлы беспроводного доступа и на услуги беспроводного доступа по сниженным ценам. «Наблюдается значительный разрыв между расходами операторов Wi-Fi и той ценой, которую готовы платить случайные пользователи мобильного доступа , — говорится в заявках. — Именно поэтому индустрия услуг интернет-доступа Wi-Fi взяла весьма медленный старт». 

 Предыдущие публикации:
2006-03-10   Google закладывает фундамент для конкурента Office
2006-03-20   Google Base преобразит онлайновую торговлю?

 

← февраль 2006 21  22  23  24  27  28  29  30  31 апрель 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!