Все новости от 20 марта 2006 г. 3Com взяла партнеров в Focus
На днях компания 3Com объявила о внесении ряда изменений в свою партнерскую программу, которую проводит в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) под названием Focus.
По новым условиям участники программы могут специализироваться на одном из четырех основных направлений деятельности 3Com — безопасность, IP-телефония, корпоративные локальные сети или беспроводная корпоративная инфраструктура. (Компания объясняет введение такой классификации расширением ассортимента своей продукции.) Кроме того, компания ввела систему набора партнерами баллов, на основании которых определяется их статус — золотой, серебряный, бронзовый или Elite. Очки начисляются за соответствие технологическим специализациям, за получение статуса Service Delivery или Service Reseller, а также за объем полученной прибыли.
Также 3Com ввела в программу финансовые поощрения. Во-первых, это 3Earnings — система скидок, которые предоставляются партнерам, обладающим достаточным, по мнению производителя, опытом в одной из специализаций. Второй финансовый инструмент — фонды развития маркетинга (MDF). Участники программы получают часть этих средств также в зависимости от объема продаж или статуса.
Получать сведения о о своей работе с 3Com, отслеживать состояние своего счета в программе Focus, бонусы 3Earnings и накопление средств из фондов MDF партнеры теперь смогут на информационной панели Partner Dashboard. А с помощью центра 3Com Marketing Store — пользоваться средствами стимулирования спроса, участвовать в рекламных и маркетинговых программах.
По новым условиям программы раз в полгода все участники должны будут представлять на рассмотрение 3Com свои бизнес-планы. С аналогичной периодичностью будет происходить и пересмотр их статусов. Стать партнером 3Com можно, зарегистрировавшись в одной из специализированных категорий и пройдя сертификацию, при условии выполнения определенного объема продаж.
|