На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-7-27 на главную / новости от 1999-7-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 июля 1999 г.

Работа в постоянном напряжении

Новая продукция фирмы Plus UPS Systems (Тайвань) — измененные и доработанные источники бесперебойного питания (ИБП) — была представлена 14 июля ее дистрибьютором в России компанией JIB Group.

Предлагаемые модели, выполненные в корпусах черного цвета, отличается компактностью, современным дизайном, а также улучшенной электрической схемой устройства, что позволяет увеличить время автономной работы от батарей на 15%. Кроме того, все инструкции по эксплуатации ИБП переведены на русский язык.

На сегодняшний день компания занимается разработкой и производством трех линий систем бесперебойного питания: Off-Line UPS (резервный ИБП), Line-Interactive UPS (интерактивный ИБП) и On-Line UPS (постоянно действующий ИБП).

Off-Line представлена моделями мощностью 300, 350, 500 В.А, Line-Interactive UPS — мощностью 600, 700, 1000, 1200 В.А и On-Line UPS — 1000, 1200, 1500, 2000, 3000 В.А.

В структуре продаж ИБП Plus UPS первое место занимают модели Off-Line (50%), второе — приборы On-Line UPS (31%), и замыкают перечень модели Line-Interactive UPS.

В марте нынешнего года компания Plus UPS Systems заключила дистрибьюторское соглашение с компанией JIB Group; последняя проводит маркетинговую программу по продвижению продукции этой тайваньской компании и привлечению к работе с нею новых партнеров. Также в рамках программы в период с 15 июля по 15 сентября будет проводиться авторизация дилеров JIB Group. Помимо JIB Group на российском рынке распространением продукции компании Plus UPS Systems с 1 июня 1999 г. занимается фирма R-Style Service. Благодаря разветвленной сети сервисных центров этой компании все пользователи Plus UPS получат возможность устранить неполадки в работе ИБП или проконсультироваться в ближайшем сервисном центре.

На сегодняшний день, как заявляют представители фирмы Plus UPS Systems, ее главная цель — вытеснить с российского рынка более “дорогих” конкурентов (АРС, Exide Electronics, Tripplite, Powercom). Эта задача представляется весьма сложной, поскольку доля мирового рынка тайваньской фирмы пока составляет лишь 3%.

 

← июнь 1999 20  21  22  23  26  27  28  29  30 август 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!