На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-3-7 на главную / новости от 2006-3-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 марта 2006 г.

IBM в “Магическом квадранте” Gartner

В конце февраля корпорация IBM объявила о том, что аналитическая компания Gartner отнесла её к категории “Visionary” в своем рейтинге Magic Quadrant (“Магический квадрант”), давшим оценку состояния рынка решений для управления информацией о продукции за 2005 год. Данный рейтинг отражает степень соответствия конкретных поставщиков выработанным Gartner критериям для конкретного рынка.

Gartner прогнозирует значительное увеличение уровня востребованности решений для управления информацией о продукции в таких отраслях, как розничная торговля, производство потребительских товаров, промышленность, автомобилестроение, медико-биологические науки, а также дистрибуция/оптовая торговля. Ожидается, что к 2009 г. доходы поставщиков подобных решений превысят 500 млн. долл.

Одним из решений для управления информацией о продукции является связующее ПО IBM WebSphere Product Center, которое используется многими крупными международными компаниями из таких отраслей, как розничная торговля, потребительские товары, электроника, автомобилестроение, промышленное производство, здравоохранение и дистрибуция. Этот продукт позволяет создавать, администрировать и совместно использовать централизованный репозиторий точной и всеобъемлющей информации о продукции, обеспечивая ее доступность по требованию на основе гибкой сервисно-ориентированной архитектуры.

Помимо WebSphere Product Center у IBM есть и другие системы, предназначенные для управления основными данными и помогающие компаниям решать проблему получения единого представления информации о своих продуктах, клиентах, поставщиках и сотрудниках. Недавно IBM объявила о выпуске новой версии WebSphere Product Center, которая упрощает управление информацией о продукции с помощью таких корпоративных порталов, как IBM WebSphere Portal, а также предоставляет расширенные функции для синхронизации больших объемов информации о продукции и торговых партнерах через сеть глобальной синхронизации данных.

В марте на Web-сайте www.gartner.com начинается Web-трансляция с участием аналитика из Gartner Эндрю Уайта (Andrew White), посвященная обсуждению “Магического квадранта” на рынке решений для управления информацией о продукции и будущего развития этого рынка.

О. П.

 

← февраль 2006 1  2  3  6  7  9  10  13  14 апрель 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!