На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-6-30 на главную / новости от 1999-6-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 июня 1999 г.

HP Connect — второе дыхание

Чуть больше года прошло с момента представления в Москве программы сертификации HP Connect (см. PC Week/RE, № 25/98), и компания Hewlett-Packard вновь решила напомнить о ней своим партнерам и клиентам. Собственно говоря, удивительного в этом ничего нет. Естественное для периода летней стагнации на рынке снижение рекламной активности фирмы компенсируют активностью маркетинговой, и HP в этом смысле не исключение.

Необходимым условием роста продаж является совершенствование каналов сбыта. Сегодня вся компьютерная и периферийная продукция HP продается через обширную сеть партнеров, и компания напрямую связывает свой успех с уровнем их квалификации и качеством работы. Как полагают в Hewlett-Packard, программа HP Connect, объединившая все ранее существовавшие партнерские программы и в целом направленная на увеличение оборота каналов дистрибуции, позволит компании четче структурировать каналы продаж, выделить наиболее значимых для нее партнеров, способных последовательно продвигать торговую марку HP в различных секторах рынка и в дальнейшем оказывать им наиболее существенную поддержку.

Программа подразумевает пять категорий реселлеров: Wholesaler (собственно дистрибьюторы, обеспечивающие инфраструктуру поставок), Connect reseller (начальный уровень участия в программе), Select business reseller и Select value-added reseller (ориентированы на малый и средний бизнес), а также Select corporate reseller (ориентированы на крупных корпоративных клиентов). Для получения того или иного статуса компания-партнер должна соответствовать ряду требований:

  • иметь обученный и сертифицированный персонал (в рамках международной программы HP Star);
  • обеспечивать определенный уровень продаж (для Wholesaler это 700 тыс. долл. в год, а для Connect Reseller — 20 тыс.);
  • предоставлять бизнес-план по продвижению продукции HP.

Что же реально дает фирме сертификация? “В Европе у нас 10 тыс. партнеров категории HP Connect, и их бизнес растет быстрее, чем у других партнеров”, — ответила на этот вопрос Сюзанна Хейс, руководитель департамента маркетинга в Центральной и Восточной Европе.

В России успехи в реализации программы скромнее. По словам Марины Тыщенко, руководителя отдела продаж и маркетинга персонального компьютерного оборудования, сетевого оборудования и продуктов хранения информации российского представительства HP, из 6000 зарегистрированных в базе данных партнеров (из них активных — порядка 1700) сертифицированы по программе HP Connect всего 132 фирмы, а статус Select Corporate Reseller имеет только одна компания. Самое время переходить на второе дыхание, и уже к концу года HP рассчитывает сертифицировать еще 204 партнера.

Представительство Hewlett-Packard: (095) 916-9811.

 

← май 1999 21  22  23  24  25  27  28  29  30 июль 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!